Опрос

20 октября 1880 года Московский цирк на Цветном бульваре принял первых зрителей. Знаете ли Вы, кто являлся основателем цирка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Половина кассиров московского метро перешли на новый стандарт обслуживания

Сотрудникам выдана единая униформа. Фото: Антон Гердо
Сотрудникам выдана единая униформа. Фото: Антон Гердо
Сотрудникам выдана единая униформа. Фото: Антон Гердо

Более 1,5 тысячи кассиров Метро Москвы прошли обучение новому стандарту обслуживания пассажиров — это около 50 процентов от всего штата.

По словам руководителя столичного Департамента транспорта Максима Ликсутова, к Чемпионату мира по футболу курс будет завершен полностью.

Согласно требованиям, кассиры быстро и качественно обслуживают клиентов, отвечают на все возникшие вопросы, соблюдая правила вежливости. Необходимо быть терпеливым даже в ситуации, когда пассажир ведет себя некорректно.

Кроме того, кассиру необходимо организовать рабочее место по мировой методике 5S: соблюдение порядка на столе, содержание стола в чистоте, сортировка проездных документов, стандартизация инструкций и самосовершенствование.

Также кассирам выдали единую форму одежды в сером и красном цветах, передает официальный портал мэра и Правительства Москвы.

Напомним, что кассы Московского метро с англоговорящими сотрудниками будут обозначены стикером «We speak English!».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Машинист Евгений Кононов мечтает посетить футбольные матчи чемпионата мира (далее…)

 

Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!

Новости партнеров