Половина кассиров московского метро перешли на новый стандарт обслуживания
Более 1,5 тысячи кассиров Метро Москвы прошли обучение новому стандарту обслуживания пассажиров - это около 50 процентов от всего штата.
По словам руководителя столичного Департамента транспорта Максима Ликсутова, к Чемпионату мира по футболу курс будет завершен полностью.
Согласно требованиям, кассиры быстро и качественно обслуживают клиентов, отвечают на все возникшие вопросы, соблюдая правила вежливости. Необходимо быть терпеливым даже в ситуации, когда пассажир ведет себя некорректно.
Кроме того, кассиру необходимо организовать рабочее место по мировой методике 5S: соблюдение порядка на столе, содержание стола в чистоте, сортировка проездных документов, стандартизация инструкций и самосовершенствование.
Также кассирам выдали единую форму одежды в сером и красном цветах, передает официальный портал мэра и Правительства Москвы.
Напомним, что кассы Московского метро с англоговорящими сотрудниками будут обозначены стикером «We speak English!».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Машинист Евгений Кононов мечтает посетить футбольные матчи чемпионата мира (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!