Пользователи системы «Активный гражданин» выбирают поездки в общественном транспорте в качестве награды
В результате участия в системе электронных референдумов «Активный гражданин» москвичи заработали 5,5 тысяч поездок на общественном транспорте и порядка 1 тысячи часов парковки. Бонусные баллы на услуги обменяли уже 840 человек. Напомним, что по установленным в системе правилам для доступа к магазину бонусов необходимо набрать более 1 тысячи баллов. Эта отметка преодолена уже 6,5 тысячей пользователей.
Максимальное количество баллов, которое набрано участником за время работы системы — 2424. Всего роздано 840 подарков, призы можно получить в 11 московских МФЦ. Наибольшей популярностью, помимо транспортных карт и пополнения парковочного счета, пользуются также обложки для паспорта и кружки с логотипом проекта.
Напомним, что создать данную систему поощрений поручил Сергей Собянин на оперативном совещании 4 апреля 2014 года. Система «Активный гражданин», в которой предусмотрена возможность накапливать поощрительные баллы, была запущена 21 мая 2014 года.
Сейчас пользователями системы электронных референдумов являются 300 тысяч москвичей, из них 60% — мужчины. Самая многочисленная группа по возрастному составу — горожане от 25 до 34 лет. Больше всего активных пользователей из Южного административного округа Москвы.
В будущем «Активный гражданин» может стать единой городской системой лояльности. Бонусные баллы в результате этого станут начисляться не только за голосования, но и за получение электронных услуг, своевременную оплату штрафа или снижение потребления воды.