Популярность карты «Тройка» подскочила вчетверо за один год


В 2019 году по столичным картам «Тройка» было зафиксировано около 720 тысяч сессий.
Об этом на своей официальной странице «ВКонтакте» написал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, популярность карты увеличилась в четыре раза в сравнении с 2018 годом.
– «Тройка» стала уже не просто проездным. У карты огромные возможности, – рассказал мэр своим подписчикам и другим пользователям социальной сети.
С помощью девайса можно оплатить не только проезд на общественном транспорте, но и другие сервисы – всего их насчитывается около 60. В список входит посещение более чем 40 различных музеев и галерей мегаполиса. Кроме того, «Тройка» помогает в оплате услуг «Аэроэкспресса», канатной дороги над Москвой-рекой и катков.
Стоит отметить, что за прошлый год количество приобретенных карт увеличилось на 21 процент и достигло примерно семи миллионов штук.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что на базе транспортно-пересадочного узла «Боровское шоссе, 3» в Ново-Переделкине появится спортивно-развлекательный комплекс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин: Москву и Баварию связывают многолетние партнерские отношения (далее...)