Портал «Наш город» начал принимать жалобы на перебои в работе беспроводной сети в метро
Москвичи смогут пожаловаться на плохую работу Wi-Fi в Московском метрополитене с помощью портала «Наш город». Кроме того, на сайте появились разделы для жалоб на состояние подвижного состава метро, сообщили представители пресс-службы порталы.
Отметим, что в категории «Метрополитен» есть разделы, позволяющие горожанам влиять на различные сферы работы столичной подземке. В частности, москвичи могут пожаловаться на некачественное содержание вестибюлей, станций и прилегающих территорий, а также на неудовлетворительное техническое состояние подвижных составов.
Для того, чтобы претензия горожан была вынесена на рассмотрение руководства метрополитена, к жалобе должна быть прикреплена фотография, на которой отражено несоответствие стандартам. При этом метрополитен должен ответить на жалобу граждан в течение восьми дней.
Напомним, не так давно стало известно, что портал «Наш город» начнет проверять подлинность предоставленных фотографий. Нововведение коснется как публикаций жителей, так и фототчетов ответственных лиц.