Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Портал «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Портал «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей. Фото: сайт мэра Москвы
Портал «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей. Фото: сайт мэра Москвы
Портал «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей. Фото: сайт мэра Москвы
Портал «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей. Фото: сайт мэра Москвы

За десять лет работы портал «Наш город» помог решить жителям столицы более пяти миллионов проблем. Чаще всего жители сообщают о неисправном освещении, об уборке дворовых территорий и повреждениях дорог. Портал позволяет контролировать проведение ремонта и благоустройства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений.

Количество обращений увеличилось за счет подключения территорий Новой Москвы в 2020 году. На портале регистрируются новые пользователи, показатели по этому округу активно растут. Специалисты формируют дополнительные тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.

— Наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала, — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

На портале «Наш город» действует многоуровневая система обработки жалоб. Это позволяет в автоматическом режиме определить организацию, которая ответственна за решение проблемы. Ответ москвичи должны получить в течение восьми рабочих дней. Обычно проблемы решаются быстрее — половину нарушений устраняют всего за два дня.

Чаще всего горожане обращаются на портал по вопросам уборки дворовой территории — более 600 тысяч заявок. Также москвичей беспокоит состояние дорожного покрытия на проезжей части и тротуаре — городские службы устранили проблемы уже по 290 тысячам обращений. Еще одной лидирующей темой стала «Неисправность элементов освещения» — по ней отработано 250 тысяч нарушений. Кроме того, жители столицы обращаются по вопросам отсутствия травяного покрова, вытоптанных или нескошенных газонов, а также неубранного сухостоя. Более 40 тысяч обращений в разделе «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» на портале «Наш город» решили городские службы в этом году. Это почти в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Практически на всей городской территории доступен мобильный интернет и действует более 20 тысяч точек бесплатного Wi-Fi. Воспользоваться популярными электронными сервисами для решения возникающих вопросов могут жители любого района, в том числе благодаря городским мобильным приложениям «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Кроме портала «Наш город», у москвичей востребованы проекты «Электронный дом», «Активный гражданин» и краудсорсинговая платформа Правительства Москвы «Город идей».

Портал «Наш город» появился в 2011 году, его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. За это время к нему присоединились более 1,7 миллиона пользователей.

Новости партнеров