Поручни установили тем же вечером
Жительница дома № 54 по 2-й Тверской-Ямской Галина Дроздова написала на горячую линию газеты: несколько раз горожане просили управляющую компанию установить поручни на двух боковых выходах с калитками, ведущих со двора дома на улицу 2-я Тверская-Ямская. Но работы так и не начались.
Корреспондент« МЦ » встретился с Галиной Михайловной. Она рассказала, что решила написать в газету как в последнюю инстанцию.
— Большинство жителей нашего дома — люди старшего возраста, — говорит она. — При входе во двор сейчас и особенно в холодное время так и хочется придержаться за что-то. Зимой здесь страшно спускаться, приходится просить подсыпать дополнительно песка на ступени.
Галина Михайловна много раз ходила в диспетчерскую, которая находится в их доме, звонила в ремонтно-строительную службу. Но ее отправляли в другие учреждения или говорили, что нет финансирования.
— В конце июля я отнесла заявление в управу района, но руководства в тот момент на месте не было, поговорить не получилось, — продолжает Дроздова.
Женщина объяснила, что обратилась в редакцию, потому что волнуется, что вопрос опять повиснет в воздухе.
Мы обратились с вопросом по оборудованию ступенек у дома № 54 по 2-й Тверской-Ямской в ГБУ «Жилищник Тверского района». Заместитель директора учреждения Андрей Лявыкинответил: ситуация находится на контроле, и сотрудники уже приступили к выполнению поставленной задачи.
— Заявка принята, ситуация решается, — объяснил Лявыкин. — У нас есть диспетчерская служба, заявки фиксируются в обязательном порядке. Можно обратиться и через официальный сайт. Если житель обратился по адресу, и описанная проблема относится к нашему ведомству, заявки в течение суток передаются исполнителям.
Сотрудник, перед которым поставлена задача, выясняет по факту, какие нужны материалы и средства для выполнения работы. Если на складе сейчас необходимый материал отсутствует, исполнитель подает заявку, и в рамках конкурсной процедуры материал доставляется.
Лявыкин пояснил, что все, что касается текущего ремонта домов и прилегающей территории, «Жилищник» осуществляет своими силами. Плановые работы выполняются в установленный срок по мере наличия сил и средств, аварийные — сразу.
Он уточнил, что работы у дома № 54 по 2-й Ямской-Тверской выполнят до 20 сентября. Но этой даты жителям ждать не пришлось: поручни установили вечером того же дня.
— Все сделали, приварили, покрасили, — рассказала Дроздова. — Правда, хочется, чтобы на металлические перила сверху еще деревянные накладки приладили. Надеюсь, и это будет выполнено.
КСТАТИ
Куда обращаться жителям, если в доме или во дворе проблемы:
■ Портал «Наш город» gorod.mos.ru
■ Мосжилинспекция по ЦАО, запись на прием (495) 531-01-06, справки по обращениям (499) 763 -18–56
■ Горячая линия Единой справочной службы Москвы (495) 777-77-77, круглосуточно
■ Диспетчерская Департамента ЖКХ (по вопросам аварийных ситуаций): (495) 681-73-67, (495) 681-05-49
■ Единая диспетчерская (495) 539-53-53
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
На вопросы и жалобы читателей, присланные в газету «Москва.Центр», отвечают руководители Центрального административного округа и районов ЦАО.
Спрашивает житель Красносельского района Мария Гусева:
— Во дворе дома по адресу: Комсомольская площадь, 2Б, не убрана территория. Решите проблему.
Отвечает глава управы Красносельского района Светлана Орлова:
— По адресу, указанному в обращении, сотрудники Государственного бюджетного учреждения «Жилищник Красносельского района» привели в порядок дворовую территорию и очистили ее от мусора.
Спрашивает житель района Хамовники Игорь Зуев:
— По адресу: 2-й переулок Тружеников, 4/19, строение 2, регулярное нарушение графика уборки подъездов дома. Устраните.
Отвечает глава управы районка Хамовники Ольга Шовгеня:
— В подъезде № 6 по указанному адресу сотрудники ГБУ «Жилищник района Хамовники» провели влажную уборку: промыли лестницы и пролеты, протерли пыль.
Спрашивает житель Тверского района Мария Пугачева:
— Неисправное освещение в доме № 50 на улице Бутырский Вал. Просим заменить перегоревшие лампочки.
Отвечает глава Тверского района Сергей Золотарев:
— По указанному адресу сотрудники районного «Жилищника» заменили светильник и лампы в осветительных приборах. Освещение работает исправно.
Спрашивает житель района Замоскворечье Карина Ефремова:
— Тактильная плитка местами отвалилась и шатается по адресу: улица Зацепа, дом 38. Просим устранить проблему.
Отвечает глава управы района Замоскворечье Наталия Романова:
— По данному адресу сотрудники ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» заменили и укрепили тактильную тротуарную плитку. Нарушение устранено.
Спрашивает житель Прсненского района Михаил Волков:
— Не работает освещение в лифте по адресу: 2-я Черногрязская улица, 7, корпус 2. Пожалуйста, замените лампы.
Отвечает глава управы Пресненского района Александр Михайлов:
— Сотрудники ГБУ «Жилищник Пресненского района» заменили перегоревшие лампы в осветительном приборе в кабине лифта в подъезде, освещение восстановлено и работает исправно.