Порядка 93 процентов обращений за сервисами и услугами москвичи оформили в онлайн-формате в 2021 году
![В столице запущен чат-бот для желающих пойти на военную службу по контракту. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2022/01/abk4823-scaled.jpg)
![Порядка 93 процентов обращений за сервисами и услугами москвичи оформили в онлайн-формате в 2021 году. Фото: Анна Быкова](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2022/01/abk4823-1024x678.jpg)
Жители Москвы оформили около 93 процентов заявлений в имущественно-земельной и жилищной сферах в 2021 году, не выходя из дома. Об этом стало известно 26 февраля.
Так, наиболее популярной среди граждан стала платформа финансово-лицевых счетов. К ней обратились 1,1 миллиона раз, что составило 85 процентов от всех запросов, отметили на сайте мэра Москвы.
За минувший год году в столичный Департамент городского имущества поступило 1,3 миллиона заявок на получение услуг.
Со слов заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, власти города активно развивают комфортную экосистему взаимодействия с жителями.
Отметим, что список услуг на портале mos.ru постоянно обновляется. Чтобы ими воспользоваться, пользователям необходимо заполнить учетную запись.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сотрудники Центральной школы вожатых открыли набор учеников (далее...)