Порядка двух миллионов жителей столицы использовали услуги портала «Мой семейный центр»
Сервисами портала «Мой семейный центр», который оказывает разностороннюю помощь семьям с детьми, стали пользоваться уже примерно два миллиона москвичей.
По словам заместителя руководителя Департамента труда и социальной защиты населения столицы Екатерины Бербер ресурс предоставляет услуги в режиме онлайн. В настоящий момент портал постоянно развивается и расширяется.
— В нашем штате работают психологи, юристы, медиаторы, специалисты по социальной работе. Все они оказывают поддержку семьям с детьми, которые проживают в столице, в решении разного рода вопросов и проблем, — прокомментировала Екатерина Бербер.
Так, самым востребованным сервисом портала стал проект «Подростковые клубы», который представляет из себя запись ребенка в кружок или секцию, исходя из его интересов. В настоящее время пользователями этого сервиса стали более 60 000 юных москвичей.
Второй по значимости сервис — «Поможем договориться мирно», — предлагает медитацию, как посредничество между конфликтующими сторонами: родителем и ребенком, мужем и женой и прочее. Эта услуга стала востребована у 35 000 семей Москвы.
Далее следует популярный среди жителей столицы сервис «Библиотека для семей», где разместили различные полезные статьи, материалы ведущих специалистов в области детской психологии и семейных отношений — пользователями раздела стали 38 000 человек, сообщили на сайте газеты «Вечерняя Москва».
Также, сервис «Интерактивные тесты-тренажеры» стал помощником для родителей, чтобы те вовремя научились выявлять проблемы в своей семье и сумели предотвратить их еще в зарождении. Услугу оценили 3 000 семей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Образовательные вебинары организуют сотрудники Центра «Моя карьера» в ноябре (далее...)