Порядок дома и во дворе: москвичи могут рассказать о проблемах посредством платформы «Электронный дом» и портала «Наш город»
В новогодние праздники городские службы решают вопросы горожан по бытовым вопросам. Это касается ситуаций, связанных с ремонтом, а также поддержанием порядка на общих площадях жилых домов, во дворах и на городских территориях.
Например, для уборки снега во дворе, починки в доме какого-либо предмета нужно сообщить через платформу «Электронный дом». Для решения вопроса необходимо в личном кабинете перейти в раздел «Заявки», выбрать адрес и заполнить онлайн-форму. Система предложит указать один из шести объектов (двор, дом, квартира, крыша, подвал, подъезд), категорию и тему, а также добавить описание ситуации. Отследить статус заявки можно в мобильном приложении «Электронный дом» или на сайте.
А вот если что-то случилось на городской территории – на дороге, в парке или около поликлиники – то свое обращение необходимо направить через портал «Наш город». На главной странице портала или одноименного мобильного приложения нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме», выбрать объект, интересующую тему, приложить подтверждающие фотоматериалы и при необходимости описать ситуацию. Ответ поступает в срок до восьми рабочих дней, но в большинстве случаев это не занимает больше двух суток. Авторизоваться на портале или в мобильном приложении «Наш город» можно с помощью логина и пароля учетной записи на mos.ru.
Проекты «Наш город» и «Электронный дом» развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий, сообщили на сайте мэра Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Морозный выходные, или Москвичей предупредили о морозах (далее...)