Опрос

Традиционно на Соборной площади в преддверии Нового года устанавливают главную елку страны. А Вы знаете, откуда привезли в Москву главный символ праздника в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

После качественного ремонта лифт работает без сбоев

27 февраля 2018 года. Лифтер Сергей Андреев проверил исправность работы нового подъемника в первом подъезде дома № 12 по улице Чаянова в Тверском районе, на который ранее жаловались жители дома. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
27 февраля 2018 года. Лифтер Сергей Андреев проверил исправность работы нового подъемника в первом подъезде дома № 12 по улице Чаянова в Тверском районе, на который ранее жаловались жители дома. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
27 февраля 2018 года. Лифтер Сергей Андреев проверил исправность работы нового подъемника в первом подъезде дома № 12 по улице Чаянова в Тверском районе, на который ранее жаловались жители дома. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
27 февраля 2018 года. Лифтер Сергей Андреев проверил исправность работы нового подъемника в первом подъезде дома № 12 по улице Чаянова в Тверском районе, на который ранее жаловались жители дома. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Жители первого подъезда дома № 12 по улице Чаянова (Тверской район) обратились на горячую линию. Новый лифт, который поменяли в доме всего пару месяцев назад, не работает. Корреспондент «МЦ» выехала на место.

Москвичка Ольга Соломатина, проживающая в доме, негодует — лифт здесь ломается не в первый раз.

— Его установили в августе, — рассказывает женщина. — С тех пор сбои в его работе — частое явление. Больше всего обидно за пенсионеров. Им приходится самостоятельно подниматься на верхние этажи. А их десять.

Не каждый пожилой человек осилит подобную нагрузку. Однако такая незапланированная физкультура еще не самая большая проблема жильцов.

— Когда приезжает скорая помощь, больным, которых хотят увезти на обследование, приходится спускаться вниз самим, — добавляет женщина.

На долгие годы

После обращения жителей, которое поступило в конце января, специалисты обслуживающей компании по заявке управы района отремонтировали лифтовое оборудование. 27 февраля вместе с сотрудниками управы мы выезжаем на место для проверки — посмотрим, насколько качественно выполнили работу.

Пока подходим к дому, заместитель главы управы Тверского района по вопросам ЖКХ и благоустройства Роман Комиссаров рассказывает: прошлый лифт отслужил жильцам дома 25 лет.

— Новый лифт прослужит не меньше, — уверяет Роман Владимирович. — Если по окончании этого времени он останется в хорошем состоянии, то комиссия может продлить срок его службы еще на три года. Потом — еще на год и на полгода.

Снова в строю

Чтобы проверить исправность лифта, вызываем его. Едем на десятый этаж. Светлая кабина, большое зеркало и хорошее освещение — находиться в лифте весьма комфортно.

— Здесь поменяли датчик закрытия дверей, который вышел из строя, — говорит Роман Комиссаров. — Отрегулировали остановку между этажами, программное оборудование.

Неполадки, объясняет он, возникли из-за того, что подрядчик некачественно выполнил пусконаладочные работы.

Под контролем

 Сейчас жителям беспокоиться больше не о чем.

— По регламенту обслуживающая компания регулярно проводит проверки, — заверил Роман Комиссаров. — Каждый год составляется техническое заключение, в котором отражается общее состояние лифта.

Также специалисты с особой внимательностью следят за подъемными тросами.

— Если мы замечаем ворсистость на тросе, меняем его, — рассказывает лифтер Сергей Андреев. — Это первый признак того, что он может порваться. Такого мы допустить не можем.

 

КСТАТИ

Напомним, что обращения, направленные на горячую линию, обрабатываются в четыре этапа.

— Сначала обращение заносится в единую базу, — поясняет редактор горячей линии Анастасия Анина. — Затем в оперативном порядке оно передается в управу района.

Далее сотрудники управы связываются с заявителем, информируя о принятии обращения в работу. На третьем этапе управа принимает решение о возможности устранения проблемы своими силами или, при необходимости, готовит соответствующий запрос в организацию для последующего устранения замечаний. Последний этап — это информирование жителя об устранении проблемы и последующая публикация ответа в газете «Москва Центр».

 

Новости партнеров