Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен в ближайшие 3-4 года — Собянин

13 ноября Сергей Собянин посетил Локомотивное депо им. Ильича на Белорусском вокзале и осмотрел двухэтажный электропоезд компании «Аэроэкспресс». «Я надеюсь, что в ближайшие 3-4 года практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен на новый подвижной состав», — сказал столичный градоначальник.

Мэр Москвы отметил, что настало время увеличить вместимость поездов из столичных вокзалов в аэропорты и обратно, поскольку ежегодно количество пассажиров «Аэроэкспресса» возрастает в среднем на 20%. Увеличение частоты рейсов — вторая задача, для которой потребуется еще несколько лет, поскольку требуется строительство новых железнодорожных путей.

Сергей Собянин отметил, что новые двухэтажные поезда «Аэроэкспресса» «закроют» растущие потребности в перевозках пассажиров, как минимум, до 2018 года. Новые двухэтажные поезда начнут ходить в 2015 году. Срок службы поездов составит до 40 лет.

«Мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Он представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить количество перевозимых пассажиров до аэропортов города Москвы. Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 млн пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 млн оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс», — рассказал Сергей Собянин.

Контракт на поставку двухэтажных электропоездов был заключен в мае 2013 года по результатам конкурса, в котором приняли участие мировые производители подвижного состава Stadler Bussnang AG (Швейцария), Alstom (Франция), Skoda (Чехия), Siemens (Германия). Победителем стала компания Stadler Bussnang AG, которая взяла на себя обязательство поставить в 2014-2016 годах 172 вагона электропоезда. Данный контракт стал крупнейшей частной инвестицией в железнодорожный транспорт Европы за последние несколько лет: его стоимость составила 685 млн евро.

Первые четыре состава будут произведены на сборочном предприятии компании Stadler Bussnang AG в Швейцарии, а 21 поезд — на сборочном предприятии компании «Штадлер Минск» в городе Фаниполь в Республике Беларусь. «Уровень локализации сборочных работ в Белоруссии составит 70%, включая сварку алюминиевых корпусов. Это – наш вклад в экономическую интеграцию между Россией и Белоруссией и между Евразийским экономическим союзом и ЕС», — отметил мэр Москвы.

Составы будут прибывать в столицу раз в две-три недели. В 2015 году будут запущены поезда по направлению Павелецкий вокзал-Домодедово, а к концу 2016 г. они будут ходить ко всем столичным аэропортам.

Новости партнеров