Представители Департамента СМИ и рекламы провели конкурс социальной рекламы
По информации от 25 января, в столичном Департаменте средств массовой информации и рекламы прошел конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» в 2022 году. Работы девяти победителей появятся на стендах города.
Целью мероприятия стала разработка рекламной программы, с помощью которой можно привлечь наибольшее количество граждан к решению разных проблем. Темами тендера стали «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться», а также свободная тема. В каждом направлении отобрали по три победителя, хотя в целом было подано 150 заявок, сообщили на сайте газеты «Вечерняя Москва».
Как отметила основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко, в текущем году на конкурсе широко обсуждали тематику ментального здоровья и заботы о себе. Другие поднятые темы касались вопросов экологии, бережного отношения к животным, социальных сетей, домашнего насилия, безопасности на дорогах и доступной городской среды.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Год с Одри Хепберн: показ художественного фильма проведут в «Доме Лосева» (далее...)