Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Причал построят у делового центра

16 сентября 2020 года. Главный архитектор столицыСергей Кузнецов, мэр МосквыСергей Собянин и заместительмэра по вопросам градостроительной политики и строительстваАндрей Бочкарев (слева направо) обсуждают концепциюразвития территории «Большого Сити». Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
16 сентября 2020 года. Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов, мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев (слева направо) обсуждают концепцию развития территории «Большого Сити». Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
16 сентября 2020 года. Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов, мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев (слева направо) обсуждают концепцию развития территории «Большого Сити». Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
16 сентября 2020 года. Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов, мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев (слева направо) обсуждают концепцию развития территории «Большого Сити». Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии территории «Большого Сити» — Московского международного делового центра, прилегающих к нему промышленных зон и других территорий, подлежащих реорганизации.

Сам проект по созданию делового центра глава города назвал одним из самых масштабных. Однако для того, чтобы он нормально заработал, пришлось серьезно постараться. Это касалось создания транспортной инфраструктуры. Теперь деловой центр обслуживают сразу несколько крупных магистралей, еще одна, Северный дублер Кутузовского проспекта, уже строится.

16 сентября 2020 года. Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов, мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев (слева направо) обсуждают концепцию развития территории «Большого Сити». В нее входит задача по созданию новых набережных и озеленение территорий. Фото:Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
16 сентября 2020 года. Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов, мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев (слева направо) обсуждают концепцию развития территории «Большого Сити». В нее входит задача по созданию новых набережных и озеленение территорий. Фото:Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

К комплексу подведены линии столичного метро, первый маршрут Московских центральных диаметров и Московское центральное кольцо. В перспективе еще одно направление рельсового транспорта сможет обслуживать деловые высотки в центре мегаполиса. — За последние годы здесь создан крупнейший в стране транспортно-пересадочный узел, — сказал Сергей Собянин. До пандемии коронавируса суточный пассажиропоток этих станций составлял свыше 125 тысяч человек. Сейчас — более 85 тысяч, и он постепенно возвращается к прежнему уровню. По словам мэра, строящийся МЦД-4 соединит Киевское и Белорусское направления и даст возможность транзитного движения поездов и создания здесь дополнительной станции.

Запустить четвертый маршрут Московских центральных диаметров власти намерены через четыре года. Вблизи делового центра пройдут и новые направления метро. Появятся станции «Карамышевская», «Улица Народного Ополчения», «Мневники» Большой кольцевой линии. В планах на ближайшие годы — организовать причал у делового центра, который станет одной из главных остановок линии речного трамвая от парка «Фили» до Киевского вокзала. Ожидается, что благодаря ему улучшится транспортное обслуживание порядка миллиона человек — жителей и работников компаний в прилегающих к деловому центру районах. В рамках строительства второй очереди комплекса «Империя» запроектирован переход-эстакада к будущему причалу. Отправление судов от него будет каждые 4–10 минут.

За счет этого к 2025 году провозная способность общественного транспорта в районе увеличится в 3,5 раза по сравнению с 2010 годом. Территории бывших промышленных зон вокруг было решено реорганизовать, а неуютные набережные превратить в места притяжения, качественно их благоустроив. — Проект Московского международного делового центра, одного из крупнейших в Европе, можно сказать, состоялся, — подчеркнул Сергей Собянин. — Сегодня здесь уже работают больше 80 тысяч человек. Москва получает солидные налоги — только размер налога на доход физических лиц за текущий год оценивается в 77 миллиардов рублей. Сам район «Москвы-Сити» давно признан центром деловой активности нашего мегаполиса. — Деловой центр уже работает не только на девелоперов или бизнес, который здесь находится, — сказал мэр. — Он работает на весь город.

НА ЗАМЕТКУ

Сейчас на территории делового центра продолжается благоустройство прогулочных зон. Вскоре планируется начать строительство и благоустройство Шелепихинской набережной от Третьего транспортного кольца до 3-го Силикатного проезда.

Новости партнеров