Опрос

27 октября 1927 году в Москве открылся Центральный театр рабочей молодежи. Знаете ли Вы, как называется этот театр в наши дни?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Примерно 500 тысяч квадратных метров асфальта заменили на Садовом кольце

Работы провели на улице Земляной Вал, в Добрынинском тоннеле, на Крымском, Большом и Малом Краснохолмским мостах, Самотечной эстакаде, площад Красные Ворота и Зубовском бульваре. Фото: пресс-служба Комплекса городского хозяйства Москвы
Работы провели на улице Земляной Вал, в Добрынинском тоннеле, на Крымском, Большом и Малом Краснохолмским мостах, Самотечной эстакаде, площад Красные Ворота и Зубовском бульваре. Фото: пресс-служба Комплекса городского хозяйства Москвы
Работы провели на улице Земляной Вал, в Добрынинском тоннеле, на Крымском, Большом и Малом Краснохолмским мостах, Самотечной эстакаде, площад Красные Ворота и Зубовском бульваре. Фото: пресс-служба Комплекса городского хозяйства Москвы
Работы провели на улице Земляной Вал, в Добрынинском тоннеле, на Крымском, Большом и Малом Краснохолмским мостах, Самотечной эстакаде, площади Красные Ворота и Зубовском бульваре. Фото: пресс-служба Комплекса городского хозяйства Москвы

На Садовом кольце специалисты Комплекса городского хозяйства провели работы по замене около 500 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия. 

— Ежегодно в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду организуем мероприятия по обновлению асфальтобетонного покрытия. В этом году провели масштабные работы на Садовом кольце, там отремонтировали 28 участков общей площадью почти 500 тысяч квадратных метров, — привели слова заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова на mos.ru.

Работы провели на улице Земляной Вал, в Добрынинском тоннеле, на Крымском, Большом и Малом Краснохолмским мостах, Самотечной эстакаде, площади Красные Ворота и Зубовском бульваре.

Основной причиной для замены покрытия стала колейность, которая образуется в связи с постоянным движением автотранспорта. Это может стать причиной дорожно-транспортных происшествий, поэтому специалисты регулярно проверяют состояние асфальта на магистралях города и в случае необходимости проводят замену. Работы на дорогах проводят ночью в часы сниженного трафика. Сначала фрезеруют существующее покрытие, затем приводят в порядок смотровые колодца и дождеприемные решетки, а затем укладывают новый асфальт. Финальным этапом становится нанесение дорожной разметки.

Для работ на Садовом кольце на заводах столицы произвели свыше 75 тонн асфальтобетонной смеси.

Новости партнеров