Опрос

27 октября 1927 году в Москве открылся Центральный театр рабочей молодежи. Знаете ли Вы, как называется этот театр в наши дни?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Примерно 600 тысяч квадратных метров асфальта заменили на ТТК

Первым шагом происходит фрезеровка сарого асфальта, затем специалисты заменяют смотровые колодцы и дождеприемные решетки, третьим этапом происходит укадка нового покрытия и нанесение разметки. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Первым шагом происходит фрезеровка сарого асфальта, затем специалисты заменяют смотровые колодцы и дождеприемные решетки, третьим этапом происходит укадка нового покрытия и нанесение разметки. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Первым шагом происходит фрезеровка сарого асфальта, затем специалисты заменяют смотровые колодцы и дождеприемные решетки, третьим этапом происходит укадка нового покрытия и нанесение разметки. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Первым шагом происходит фрезеровка старого асфальта, затем специалисты заменяют смотровые колодцы и дождеприемные решетки, третьим этапом происходит укладка нового покрытия и нанесение разметки. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков сообщил о замене около 600 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия на Третьем транспортном кольце. Работы проводили сотрудники Комплекса городского хозяйства. 

— В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду провели мероприятия по обновлению дорожного покрытия. Отремонтировали порядка 600 тысяч квадратных метров асфальта на участках Третьего транспортного кольца — второй по протяженности ключевой кольцевой магистрали столицы, — процитировали заммэра Москвы на mos.ru.

Работы провели в Центральном административном округе на участке от Андреевского моста до Комсомольского проспекта. Кроме того, в других округах столицы обновили асфальт вблизи Остаповского проезда, Автозаводской улицы и в Гагаринском тоннеле.

Основной причиной работ является колейность, которая появляется в связи с активным движением транспорта. Это может стать не только дискомфортом, но и причиной дорожно-транспортных происшествий, поэтому специалисты КГХ регулярно проверяют состояние асфальта и своевременно заменяют его. Дороги ремонтируют ночью, в часы снижения трафика.

Первым шагом происходит фрезеровка старого асфальта, затем специалисты заменяют смотровые колодцы и дождеприемные решетки, третьим этапом происходит укладка нового покрытия и нанесение разметки.

Новости партнеров