Проект превращения московского монорельса в трамвай утвердят через год


В первой половине 2019 года столичные власти представят проект реконструкции монорельса.
– Никакого демонтажа монорельса не будет. Мы смотрим возможность запуска там трамвайной линии. Первые проработки уже есть, – рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Впервые о необходимости превратить «воздушную дорогу» в современные трамвайные пути было сказано еще год назад. Речь идет о 2,5 километра пути между станцией метро «Тимирязевская» и улицей Сергея Эйзенштейна.
Архитекторы, в свою очередь, предложили обустроить здесь висячие сады с бассейном. Длина парка могла бы составить почти пять километров. В данный момент власти Москвы размышляют, как увязать монорельс с действующей трамвайной сетью.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что снос Ховринской больницы завершится до конца недели. На объект привлечены экскаваторы-разрушители со стрелами длиной 44 и 60 метров – самые большие в России.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пять линий Московских центральных диаметров запустят в столице (далее...)