Проект «ВРаботе» стал уникальной площадкой для общения молодых специалистов и работодателей
В Москве с лета 2020 года реализуют уникальный проект по трудоустройству молодежи «ВРаботе». С этого момента на предложения о работе откликнулись почти пять тысяч студентов и выпускников. А всего на электронной платформе зарегистрировались почти 20 тысяч кандидатов.
Участие в проекте позволяет молодежи не только узнавать об актуальных предложениях работодателей, но и регулярно общаться с профессионалами из разных сфер. Также есть возможность проходить различные тренинги, где можно научиться правильно выбирать профессию, составлять резюме, освоить правила поведения на собеседовании и многое другое.
— Независимо от названия вуза все студенты и выпускники сталкиваются с проблемой трудоустройства. Кроме того, существует колоссальный запрос на просвещение в карьерном направлении. Это касается и составления резюме, и поиска компании своей мечты. Проект «ВРаботе» помогает ребятам и с тем, и с другим. Это такая удобная точка коммуникации между молодым специалистом и работодателем, — говорит руководитель проекта Амир Сараков.
При этом программу посвятили не только вопросам трудоустройства. Недавно появилось новое направление для школьников и студентов колледжей, которое помогает определиться с будущей профессией, — «Вокруг профессий». Еще один раздел в этом году посвятят молодежному предпринимательству. Кроме того, в ближайших планах выпустить новую версию платформы с интересными дополнительными сервисами, которые еще больше облегчат молодым людям поиск работы.
По мнению директора центра, бизнес-коуча Елены Калугиной, проект «ВРаботе» — это своеобразная экосистема содействия трудоустройству: информирование студентов о вакансиях у социально ответственных работодателей; мероприятия, на которых можно пообщаться с представителями компаний-работодателей, наладить контакты, узнать о корпоративной культуре, познакомиться с успешными молодыми специалистами и многое другое. Она уверена, что этот проект крайне полезен и востребован благодаря своему комплексному подходу. Здесь каждый студент найдет то, что ему необходимо, будь то вакансия или информация, знание или навык.
В ближайшее время организаторы проекта планируют расширить программу так называемого амбассадорства (неофициального представительства какой-либо компании), для того чтобы привлечь к ней еще большее количество людей в различных учреждениях.