Опрос

Памятник Александру Пушкину перенесли с Тверского бульвара на Страстную площадь, ныне Пушкинскую, 15 августа 1950 года. Знаете ли Вы, какое сооружение стояло на месте памятника?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Программа лояльности карты «Тройка» собрала 100 тысяч участников

Партнерские соглашения заключены с магазинами, аптеками, ресторанами, салонами красоты и другими заведениями. Фото: mos.ru
Партнерские соглашения заключены с магазинами, аптеками, ресторанами, салонами красоты и другими заведениями. Фото: mos.ru
Партнерские соглашения заключены с магазинами, аптеками, ресторанами, салонами красоты и другими заведениями. Фото: mos.ru

Число участников программы лояльности карты «Тройка» – «Город» – превысило 100 тысяч человек.

Об этом рассказали представители Департамента транспорта Москвы. По их словам, за 4,5 месяца некоторые успели накопить порядка 10 тысяч бонусов и уже используют их в шести тысячах торговых точках.

– Только за последние два месяца суточное количество регистраций выросло в два раза – все больше москвичей копят бонусы и планируют использовать их, – пояснили в местной пресс-службе.

Как отметил руководитель Департамента Максим Ликсутов, программа лояльности «Город» призвана превратить «Тройку» из обычной карты в удобное пассажирское решение. Помимо прочего, бонусы стали отличным стимулом для более частого пользования общественным транспортом и позволят сократить выпуск билетов на бумажных носителях.

Пользователи могут рассчитывать на подарки и скидки от магазинов, ресторанов, салонов красоты, частных клиник, аптек, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки. Пополняя билет «Кошелек» на сумму от 250 рублей, они автоматически возвращают три процента на бонусный счет.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что в течение пяти лет метрополитен планирует запустить на Кольцевой линии первые беспилотные поезда.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Четыре станции Сокольнической линии откроются весной следующего года (далее…)

Новости партнеров