Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Программа лояльности карты «Тройка» собрала 100 тысяч участников

Партнерские соглашения заключены с магазинами, аптеками, ресторанами, салонами красоты и другими заведениями. Фото: mos.ru
Партнерские соглашения заключены с магазинами, аптеками, ресторанами, салонами красоты и другими заведениями. Фото: mos.ru
Партнерские соглашения заключены с магазинами, аптеками, ресторанами, салонами красоты и другими заведениями. Фото: mos.ru

Число участников программы лояльности карты «Тройка» – «Город» – превысило 100 тысяч человек.

Об этом рассказали представители Департамента транспорта Москвы. По их словам, за 4,5 месяца некоторые успели накопить порядка 10 тысяч бонусов и уже используют их в шести тысячах торговых точках.

– Только за последние два месяца суточное количество регистраций выросло в два раза – все больше москвичей копят бонусы и планируют использовать их, – пояснили в местной пресс-службе.

Как отметил руководитель Департамента Максим Ликсутов, программа лояльности «Город» призвана превратить «Тройку» из обычной карты в удобное пассажирское решение. Помимо прочего, бонусы стали отличным стимулом для более частого пользования общественным транспортом и позволят сократить выпуск билетов на бумажных носителях.

Пользователи могут рассчитывать на подарки и скидки от магазинов, ресторанов, салонов красоты, частных клиник, аптек, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки. Пополняя билет «Кошелек» на сумму от 250 рублей, они автоматически возвращают три процента на бонусный счет.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что в течение пяти лет метрополитен планирует запустить на Кольцевой линии первые беспилотные поезда.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Четыре станции Сокольнической линии откроются весной следующего года (далее...)

Новости партнеров