Программа «Мама онлайн» собрала более 13 тысяч москвичек
С начала программы «Мама онлайн» к ней присоединились более 13 тысяч жительниц Москвы.
Проект стартовал еще прошлой весной. Целевая аудитория — москвички, воспитывающие детей до семи лет. Женщинам помогают перевести работу в режим онлайн или освоить новую и перспективную специальность.
Об этом во вторник, 19 января, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, приведя в пример жительницу Екатерину Куличенко. Из опытного сотрудника отдела кадров она решила превратиться в карьерного консультанта и стать помощником HR-директора. Другая горожанка — Марина Мельник — до декрета работала в банковской сфере, а недавно была нанята в качестве HR-специалиста.
— Надеюсь, эти истории вдохновят и других москвичек, тем более что в этом году у проекта появляются новые возможности. Компании-партнеры «Мамы онлайн» начнут размещать на платформе актуальные вакансии, — поделился Сергей Собянин с подписчиками «ВКонтакте».
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что городские власти решили создать Совет предпринимателей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Эксперты из центра «Моя работа» рассказали, как найти работу при высокой конкуренции после пандемии (далее...)