Программе «Искренний сервис» исполнилось шесть лет


Программу «Искренний сервис» в Москве запустили в 2017 году. Она предназначена для обеспечения качественного обслуживания жителей столицы в центрах государственных услуг.
Целью проекта является предоставление внимательного и душевного отношения к пациентам. Сотрудники центров, следуя новым стандартам, не только работают в офисах, но и оказывают помощь за их пределами.
Начиная с 2020 года, администраторы госуслуг расширили свою деятельность. Они начали помогать горожанам записываться на прием в городские поликлиники и получать доступ к своей электронной медкарте. Также работники сопровождают маломобильных пациентов, обеспечивая им необходимую поддержку.
На сайте mos.ru отметили, что с 2023 года во флагманских центрах больниц администраторы консультируют, направляют, регистрируют пациентов и делают многое другое.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сотрудники библиотек Москвы поделились книжной подборкой (далее..)