Пространства «Флакон» и «Хлебозавод» объединят в креативный квартал Москвы


Дизайн-завод «Флакон» и пространство «Хлебозавод» составят единый креативный квартал на северо-востоке Москвы.
Об этом во вторник, 2 апреля, заявил генеральный директор «Флакона» Николай Матушевский. По его словам, оба заведения расположены буквально через дорогу друг от друга.
– В начале апреля мы все объявим. Это уже будет настоящий креативный квартал. Не завод и хлебозавод, – отметил Матушевский в беседе с ТАСС, добавив, что новый масштаб позволит проводить более «глобальные» мероприятия.
Две команды, эксплуатирующие «Флакон» и «Хлебозавод», будут объединены в одну. Обновленный квартал рядом со станцией «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро получит единый вход для пешеходов и въезд для автомобилей.
В ходе Красноярского экономического форума стало известно, что более половины всей площади под креативные кластеры принадлежит Москве – примерно 974 тысячи квадратных метров.
Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил названия новых станций для Сокольнической, Солнцевской и Большой кольцевой линий метро.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Театральным деятелям вручили «Золотую маску» (далее...)