Противоразмывочные поезда встанут на стражу безопасности железных дорог


Для того, чтобы защитить столицу от паводков, а железные дороги и мосты — от размыва, столицу будут обслуживать 17 противоразмывочных поездов. Об этом сообщает сетевой портал газеты «Вечерняя Москва».
Корреспондент «ВМ» поинтересовался у мостового мастера Арсена Овсепяна, какие типы вагонов входят в состав противоразмывочного поезда и каковы их особенности.

— Хопперы, — это такие вагоны, которые открываются по бокам, — отметил мостовой мастер.
По его словам, вагоны можно открывать по бокам и регулировать на них объем высыпаемого щебня или песка.
Также в подвижном составе есть думпкары — вагоны, которые способны опрокидываться набок. В них иногда перевозят железобетонные шпалы для укрепления откосов насыпей и опор мостов при розливе воды. Предусмотрены также рефрижераторы с цементом, полувагоны и платформа, на которую укладывают мостовые брусья.