Опрос

19 июля 1485 года была заложена одна из старейших башен Кремля — Тайницкая. Знаете ли Вы, кому из мастеров было доверено строительство?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Пятый вертикальный шахтный ствол начали делать на станции «Достоевская»

Данная конструкция расположится недалеко от спортивного комплекса «Олимпийский», где в будущем появится вестибюль станции. Фото: пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Данная конструкция расположится недалеко от спортивного комплекса «Олимпийский», где в будущем появится вестибюль станции. Фото: пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Данная конструкция расположится недалеко от спортивного комплекса «Олимпийский», где в будущем появится вестибюль станции. Фото: пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Данная конструкция расположится недалеко от спортивного комплекса «Олимпийский», где в будущем появится вестибюль станции. Фото: пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В Москве продолжается строительство новой станции «Достоевская» Кольцевой линии Московского метрополитена. На данный момент специалисты начали строить пятый вертикальный шахтный ствол. 

— Для старта его проходки планируется с помощью замораживания создать ограждающую конструкцию из ледогрунтового массива на глубине 47 метров. Такие методы необходимы из-за непростых гидрогеологических условий. Строители уже выполнили бурение для возведения ограждающих конструкций котлована устья ствола, — привели слова заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова на сайте мэра Москвы.

Данная конструкция расположится недалеко от спортивного комплекса «Олимпийский», где в будущем появится вестибюль станции, а подземный вестибюль построят на пересечении улиц Дурова и Делегатской.

— На период строительства станции ствол диаметром 7,5 метра и глубиной около 60 метров будет использоваться для выполнения горно-капитальных работ по сооружению лифтовой шахты и траволаторного тоннеля, а также доставки материалов и оборудования. После завершения проходческих и гидроизоляционных работ он понадобится для сооружения подходного коридора к траволаторному тоннелю, — рассказал генеральный директор АО «Московский инженерный проект» Максим Гаман.

Руководитель ведомства также уточнил, что здесь в будущем установят лифты, которые позволят маломобильным гражданам комфортно попадать на станцию.

Новую станцию Кольцевой линии строят в плотной городской среде, что влияет на проведение работ. Также на возведение влияет сложная гидрогеология и большая сеть инженерных коммуникаций. Таким образом, специалистам приходится использовать семь шахтных стволов вместо одного или двух.

Станция «Достоевская» будет находиться между станциями «Проспект Мира» и «Новослободская», станет 13-й на коричневой линии метро, а также обеспечит переход на Люблинско-Дмитровскую линию, что упростит и ускорит маршрут для тысяч пассажиров.

Новости партнеров