Опрос

Успенский собор Московского Кремля освятили 29 августа 1479 года. Знаете ли Вы, с какого года собор открыли как музей в СССР?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Пятый вертикальный шахтный ствол начали делать на станции «Достоевская»

Данная конструкция расположится недалеко от спортивного комплекса «Олимпийский», где в будущем появится вестибюль станции. Фото: пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Данная конструкция расположится недалеко от спортивного комплекса «Олимпийский», где в будущем появится вестибюль станции. Фото: пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Данная конструкция расположится недалеко от спортивного комплекса «Олимпийский», где в будущем появится вестибюль станции. Фото: пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Данная конструкция расположится недалеко от спортивного комплекса «Олимпийский», где в будущем появится вестибюль станции. Фото: пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В Москве продолжается строительство новой станции «Достоевская» Кольцевой линии Московского метрополитена. На данный момент специалисты начали строить пятый вертикальный шахтный ствол. 

— Для старта его проходки планируется с помощью замораживания создать ограждающую конструкцию из ледогрунтового массива на глубине 47 метров. Такие методы необходимы из-за непростых гидрогеологических условий. Строители уже выполнили бурение для возведения ограждающих конструкций котлована устья ствола, — привели слова заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова на сайте мэра Москвы.

Данная конструкция расположится недалеко от спортивного комплекса «Олимпийский», где в будущем появится вестибюль станции, а подземный вестибюль построят на пересечении улиц Дурова и Делегатской.

— На период строительства станции ствол диаметром 7,5 метра и глубиной около 60 метров будет использоваться для выполнения горно-капитальных работ по сооружению лифтовой шахты и траволаторного тоннеля, а также доставки материалов и оборудования. После завершения проходческих и гидроизоляционных работ он понадобится для сооружения подходного коридора к траволаторному тоннелю, — рассказал генеральный директор АО «Московский инженерный проект» Максим Гаман.

Руководитель ведомства также уточнил, что здесь в будущем установят лифты, которые позволят маломобильным гражданам комфортно попадать на станцию.

Новую станцию Кольцевой линии строят в плотной городской среде, что влияет на проведение работ. Также на возведение влияет сложная гидрогеология и большая сеть инженерных коммуникаций. Таким образом, специалистам приходится использовать семь шахтных стволов вместо одного или двух.

Станция «Достоевская» будет находиться между станциями «Проспект Мира» и «Новослободская», станет 13-й на коричневой линии метро, а также обеспечит переход на Люблинско-Дмитровскую линию, что упростит и ускорит маршрут для тысяч пассажиров.

Новости партнеров