Работу лифта скоро наладят
Жители Пресненского района пожаловались на магазин, который находится в цокольном, нижнем, этаже дома 3, корпус 6, в Столярном переулке — на входе в него не работают лифты, из-за чего пенсионерам приходится спускаться в магазин, преодолевая крутые лестницы. В ситуации разбиралась корреспондент «МЦ».
Жительница района Наталья Шурыгина обратилась на горячую линию «МЦ»: она рассказала, что магазин, который расположен на цокольном этаже дома, не приспособлен для пенсионеров и семей с детскими колясками.
— Чтобы попасть в магазин, приходится спускаться сначала по одной лестнице, а затем по второй, — сказала она. — Лестницы большие, ступеней много, пока доберешься до прилавков, уже и сил не останется. А потом очень трудно обратно с тяжелыми сумками подниматься.
При этом, уверяет женщина, в магазине есть два пассажирских лифта, но они не работают.
Причина поломки найдена
Жалобу москвички сотрудники отдела потребительского рынка и услуг управы Пресненского района донесли до руководства магазина, чтобы те, в свою очередь, оперативно приняли необходимые меры.
27 марта мы выехали на место и встретились с директором супермаркета Константином Спирихиным. Мужчина рассказывает, что об этой проблеме руководство знает не первый день, но на ее решение потребуется время, ведь пару месяцев назад сам магазин и вовсе был закрыт.
— Дело в том, что у нас зона погрузки и разгрузки товара всегда была со стороны двора, — объясняет он. — Но микрорайон стали отстраивать, и въезжать на территорию грузовым машинам запретили. Пока налаживали этот вопрос и искали альтернативу, магазин около полугода был закрыт.
Когда его работу восстановили, выяснилось, что лифты не работают. Не просто из-за сбоя программного обеспечения — у них сгорела плата.
Нужная модель
Чтобы привести лифты в порядок, плату нужно заменить.
— Мы уже заказали модель платы, которая нам нужна, — объясняет Константин. — Но она редкая, заказывали у производителя, поэтому ее привезут только в течение десяти недель.
Как только она будет у нас — мы сразу обратимся к лифтерам, и все подъемники заработают в штатном режиме.
Директор супермаркета признается — с целью экономии времени можно было заказать плату у другого поставщика, не оригинальную. Но гарантии, что она долго прослужит, не было бы.
— Так рисковать мы, конечно, не можем, — сказал Константин Спирихин.
Ждать осталось недолго
Сотрудники магазина просят пресненцев набраться терпения — скоро преодолевать многочисленные ступени покупателям старшего возраста, а также мамам с колясками не придется.
Отметим, что ранее жители жаловались и на отсутствие пандусов на крыльце магазина. Чтобы решить эту проблему, на лестнице крыльца недавно установили пандус, который удобен для перевоза как детских колясок, так и инвалидных.
— Мы делаем все, чтобы москвичам было удобно, — добавляет Константин. — Потихоньку все наладим, и покупателям будет у нас комфортно.
КСТАТИ
Напомним, что обращения, направленные на горячую линию, обрабатываются в четыре этапа.
— Сначала обращение заносится в единую базу, — поясняет редактор горячей линии Анастасия Анина. — Затем в оперативном порядке оно передается в управу района.
Далее сотрудники управы связываются с заявителем, информируя о принятии обращения в работу. На третьем этапе управа принимает решение о возможности устранения проблемы своими силами или при необходимости готовит соответствующий запрос в организацию для последующего устранения замечаний. Последний этап — это информирование жителя об устранении проблемы и последующая публикация ответа в газете «Москва. Центр».
Уважаемые читатели, присылайте ваши вопросы и жалобы для нашей новой постоянной рубрики. Мы обязательно постараемся вам помочь. Вместе мы сделаем наш Центральный округ лучше!