Опрос

Всемирный день театра отмечается 27 марта. А Вы знаете, как изначально назывался Большой театр?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Работу предпрофессиональных классов обсудили в школе №1474

Работу предпрофессиональных классов обсудили в школе №1474. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Работу предпрофессиональных классов обсудили в школе №1474. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Работу предпрофессиональных классов обсудили в школе №1474. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Работу предпрофессиональных классов обсудили в школе №1474. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

В школе №1474 состоялся 20 октября пресс-тур. Гостям учебного заведения рассказали о функционировании предпрофессиональных классов.

Мероприятие провели заместитель руководителя Департамента образования и науки в Москве Наталия Киселева и директор образовательного учреждения Ирина Курчаткина.

У учеников есть возможность выбрать интересующее их направление на любом этапе образования. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
У учеников есть возможность выбрать интересующее их направление на любом этапе образования. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Программу предпрофессионального обучения в столичных школах реализуют с 2015 года. По словам Натальи Киселевой, на данный момент по такой программе обучатся более 50 тысяч учеников Москвы.

На примере организации учебы в школе №1474 спикеры продемонстрировали, как сегодня будущих медицинских сотрудников, инженеров и медиаработников знакомят со специальностью.

— Сегодня у нас формированы 11 десятых и 11 одиннадцатых классов. Все они участвуют в семи проектах предпрофессионального образования, — подчеркнула директор школы Ирина Курчаткина.

В предпрофессиональных классах ребят основательно погружают в будущую специальность. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
В предпрофессиональных классах ребят основательно погружают в будущую специальность. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

У учеников есть возможность выбрать интересующее их направление на любом этапе образования. Сотрудники школы организовывают учебный процесс таким образом, чтобы как можно больше ребят средней школы посещали научные лаборатории и формировали представление о той или иной профессии.

— Если в начальных классах мы формируем мотивацию у детей, а в средней школе обучаем их по программам углубленного изучения тех или иных предметов, то в предпрофессиональных классах они основательно погружаются в специальность, — добавила Ирина Курчаткина.

В дальнейшем Правительство Москвы планирует развивать также и программы по смежным специальности, в которых школьники могут реализовывать свой потенциал и в будущем предложить свои навыки работодателям.

Новости партнеров