Работу сервиса «Посещение и питание» оценят «активные граждане»
![Работу сервиса «Посещение и питание» оценят «активные граждане»](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2016/10/ag.jpg)
![Работу сервиса «Посещение и питание» оценят «активные граждане» Работу сервиса «Посещение и питание» оценят «активные граждане»](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2016/10/ag-300x200.jpg)
18 октября на портале «Активный гражданин» стартовало новое голосование, в рамках которого горожанам предстоит оценить работу электронного сервиса «Посещение и питание».
Сервисом «Посещение и питание» на данный момент пользуются более 840 тысяч детей и родителей. Кроме этого, раздел регулярно посещают около 60 тысяч родителей московских школьников. Теперь им предстоит дать оценку качеству работы сервиса, а также поделиться своим мнением и выдвинуть предложения о том, как улучшить и сделать его функционал еще удобнее.
Напомним, что «Посещение и питание» создан для удобства учеников, которые с помощью сервиса могут пройти в учебное заведение по электронной карте и оплатить питание в столовой. Тем временем родители могут проследить за расходами детей и видеть точное время, когда ученик пришел и вышел из школы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Благоустройство центральных улиц оценят пользователи портала «Активный гражданин» (далее...)