Ракова: мы хотим, чтобы клиентоцентричность входила во все отрасли социальной сферы


Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о технологиях клиентоориентированности во все социальные сферы города и усовершенствовании плановой медицинской помощи.
По ее словам, в скоро будущем философия искреннего сервиса будет внедрена в другие сферы города. Сейчас в Москве есть академия на базе центра государственных услуг «Мои документ», в которой сотрудники выполняют двойную роль.
Кроме того, в столице активно начала развиваться помощь больным с онкологией. На сегодняшний момент свыше ста тысяч пациентов смогли получить современное лекарство и терапию. В ближайшие дни ремонт закончат в трех новых онкологических диспансерах и в центре амбулаторной онкологической помощи в Боткинской больнице.
Анастасия Ракова добавила, что объемы плановой помощи выросли на 30 процентов по сравнению с 2020 годом, и всего на 15-20 процентов ниже по сравнению с показателями 2019 года.