Опрос

1 декабря отметят Всемирный день катания на коньках. А Вы знаете, какой из фактов о катках в центре Москвы неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Реконструкция МКЖД в Москве будет завершена в 2016 году

 

20 ноября 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин и президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров осмотрели ход реконструкции МКЖД

Уже в следующем году реконструкция Малого кольца железной дороги в Москве будет завершено. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в результате осмотра остановочного пункта будущей железной дороги «Лужники».

- Эта программа реализуется полным ходом, - резюмировал Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, работы сейчас находятся в завершающееся стадии. Также Сергей Собянин выразил уверенность, что в течение этого года все работы будут завершены.

По словам Сергея Собянина, открытие движение по МКЖД в будущем существенно разгрузит Кольцо метрополитена, решит проблему загруженности пригородного железнодорожного сообщения, уменьшит количество пассажиров на столичных вокзалах. Со слов Сергея Собянина, Москва получит новую возможность для передвижения.

Напомним, что длина строящегося Малого кольца железной дороги Москвы составит 54 километра, причем на ней будет 31 станция остановки. На остановках будут возведены транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), оборудованные всем необходимым для комфортного отдыха пассажиров.

Уточняется, что при движение на МКЖД в особенно загруженные часы интервалы между движениями поездов будут сокращаться, и составят не более шести минут. Ожидается, что новое кольцо будет в состоянии перевозить до 300 миллионов пассажиров ежегодно, что сопоставимо с тем, сколько перевозят самые оживленные и загруженные ветки в метро Москвы. Также известно, что бюджет, который финансирует постройку дорогие, составляет 130 миллиардов рублей.

Кстати, МКЖД была открыта в начале прошлого века – в 1908 году. Пассажиров по ней стали возить спустя какое-то время, но не долго, так как дорога оказалась нерентабельной. Поэтому на протяжение последующих ста лет кольцевая железная дорога возила только грузы.

Однако уже сейчас кольцо железной дороги оказалась частью Москвы, причем попала в среднюю зону столицы. Именно этот факт актуализировал реконструкцию кольца и выведение его в ранг пассажирской железной дороги, обслуживающую Москву.

Работы здесь стартовали в 2012 году по проекту, который одобрило Правительство России.

Новости партнеров