Реконструкция Звенигородского путепровода в рамках запуска движения на МКЖД завершена
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Звенигородскому путепроводу, который проходит над Малым кольцом Московской кольцевой автодороги.
По словам Сергея Собянина, вместо старого и ветхого сооружения, на данной территории был построен новая четырехполосная магистраль, которая соединяет два района Москвы: Хорошево-Мневники и Хорошевский район.
- Досрочно запускаем Звенигородский путепровод, важный объект, - подчеркнул столичный градоначальник.
Сергей Собянин также отметил, что пропускная способность нового Звенигородского путепровода увеличилась на 25 процентов. Сообщается, что путепровод также увеличил доступность промзон таких, как «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы». Более того согласно проекту реконструкции, столичные власти переустроили более 20 километров инженерных сетей, включая водоснабжение и электроосвещение. Следует сказать о том, что для удобства жителей этих районов и пешеходов тротуары на объекте были расширены до 2,. 4 метров, а вдоль дороги в ближайшее время планируется возвести шумопоглощающие экраны.
Напомним, что Звенигородский путепровод над путями МКЖД соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.
Необходимость реконструкции путепровода связана со строительством третьего главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД. Власти Москвы начали ремонтные работы на данном объекте еще в ноябре прошлого года, так как шоссе не реконструировалось около шестидесяти лет. В ходе работ прошла реконструкция прилегающей улично-дорожной сети, устройство двух посадочных площадок на 4-й Магистральной улице и были переложены инженерные коммуникации. Сообщается, что после реконструкции МКЖД, по сути, станет еще одной кольцевой линией легкого метро протяженностью 54 километра с 31 остановочным пунктом. Большинство из них будут работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы. Добавим, что в Москве программа реконструкции коснулась семи путепроводов, проходящих через железные дороги. В их числе Богородский, Коптевский, Ленинградский, Звенигородский, Можайский и Волоколамские путепроводы.