Революция на рельсах


Авторская колонка Никиты Миронова:
В Москве на этой неделе запустят МЦК - Малое центральное кольцо. Это революция. Ведь в столице никогда не было городских электричек - только пригородные. Качество обслуживания в них... Ну вы сами знаете. Старые вагоны, прокуренные тамбуры, давка в часы пик, торговцы, продающие фонарики и черт знает что... Конечно, пригородные электрички постепенно меняются к лучшему, но МЦК сразу будет современным транспортом. Во-первых, интервал движения. В часы пик - 5 минут. Во-вторых, сами поезда. По Москве полетят "Ласточки" - самые современные российские составы, произведенные совместно с корпорацией "Сименс". В-третьих, в электричках будут действовать обычные городские проездные, что, согласитесь, очень удобно. Никаких очередей в кассу. Приложил карту "Тройка" к турникету и прошел. А еще в течении месяца электрички будут перевозить нас совершенно бесплатно.
Слабым местом новой транспортной системы эксперты называют долгие пересадки на метро и радиальные направления железной дороги. Что ж... Лиха беда - начало. Когда в Москве запустили первую - Сокольническую - линию метро, скептики говорили, что подземка никогда не вытеснит трамвай. А сейчас она - транспорт №1. В общем, со временем, я надеюсь, Московское центральное кольцо станет таким же популярным транспортом, как метрополитен. Не зря уже сейчас МЦК называют наземным метро!