Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Рейс из подворотни

миронов
миронов
Никита Миронов, обозреватель

В центре Москвы начались рейды. ГИБДД и сотрудники департамента транспорта выявляют нелегальные автобусы. Этот транспорт возит пассажиров из Москвы до Уфы, Санкт-Петербурга, Тбилиси и других городов за сотни и тысячи километров. 

Оказывается, ежедневно в столицу приезжает около 3 тысяч автобусов и большинство, увы, нелегальные. Ну как... Разрешение на перевозку пассажиров, конечно, есть. Но заезжать в центр и собирать клиентов у вокзала водители не имеют права. Так почему же собирают?

Все просто: водителям выгодно  ехать в "прикормленные" места,  где уже есть потенциальные пассажиры. Лучше вокзала места не найдешь. Вот собрался, например, уехать с Казанского вокзала человек в Чебоксары,  а дешевых плацкартных билетов в кассе нет. Он и садится в автобус. Пассажиру удобно. А жителям центра столицы - нет. Дело в том, что автобусы паркуются и газуют буквально у них под окнами. А посадка и высадка пассажиров может  происходить в любое время суток. Помню сцену у Курского вокзала. В одном из переулков у Садового кольца полсотни пассажиров, уже купивших билеты, ждут автобуса в Нижний Новгород. Он опаздывает на 40 минут. Время - около 11 вечера. Дети хнычут, взрослые на них ругаются, кто-то бежит в ближайшие кусты справить нужду. Вдруг местный, выгуливающий рядом собачку, начинает кричать: как же вы тут нас задолбали! Пассажиры начинают орать на него: а нам-то что делать? Мы билеты купили! Перепалка длится до начала посадки, все на нервах...

автобус

Но владельцев компаний-перевозчиков, как видно, эти мелочи мало волнуют. Они на мучениях пассажиров и местных жителей зарабатывают. Очень надеюсь, что "облава" на нелегалов вытеснит хотя бы некоторых перевозчиков из наших переулков.

 

Новости партнеров