Опрос

1 октября 2007 года состоялась церемония передачи Дома Пашкова Российской государственной библиотеке. Знаете ли Вы, кем было спроектировано здание?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Рейс из подворотни

миронов
миронов
Никита Миронов, обозреватель

В центре Москвы начались рейды. ГИБДД и сотрудники департамента транспорта выявляют нелегальные автобусы. Этот транспорт возит пассажиров из Москвы до Уфы, Санкт-Петербурга, Тбилиси и других городов за сотни и тысячи километров. 

Оказывается, ежедневно в столицу приезжает около 3 тысяч автобусов и большинство, увы, нелегальные. Ну как… Разрешение на перевозку пассажиров, конечно, есть. Но заезжать в центр и собирать клиентов у вокзала водители не имеют права. Так почему же собирают?

Все просто: водителям выгодно  ехать в «прикормленные» места,  где уже есть потенциальные пассажиры. Лучше вокзала места не найдешь. Вот собрался, например, уехать с Казанского вокзала человек в Чебоксары,  а дешевых плацкартных билетов в кассе нет. Он и садится в автобус. Пассажиру удобно. А жителям центра столицы — нет. Дело в том, что автобусы паркуются и газуют буквально у них под окнами. А посадка и высадка пассажиров может  происходить в любое время суток. Помню сцену у Курского вокзала. В одном из переулков у Садового кольца полсотни пассажиров, уже купивших билеты, ждут автобуса в Нижний Новгород. Он опаздывает на 40 минут. Время — около 11 вечера. Дети хнычут, взрослые на них ругаются, кто-то бежит в ближайшие кусты справить нужду. Вдруг местный, выгуливающий рядом собачку, начинает кричать: как же вы тут нас задолбали! Пассажиры начинают орать на него: а нам-то что делать? Мы билеты купили! Перепалка длится до начала посадки, все на нервах…

автобус

Но владельцев компаний-перевозчиков, как видно, эти мелочи мало волнуют. Они на мучениях пассажиров и местных жителей зарабатывают. Очень надеюсь, что «облава» на нелегалов вытеснит хотя бы некоторых перевозчиков из наших переулков.

 

Новости партнеров