Робот из контакт-центра Москвы получил «Хрустальную гарнитуру»


На XV международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» подвели итоги и провели церемонии награждения.
Речь идет о наиболее престижном событии в индустрии удаленного обслуживания клиентов и профессиональном сообществе Call Center Guru. Сразу в двух номинациях оказался отмечен робот-оператор горячих линий, «служащий» в общегородском контакт-центре Москвы.
Среди 300 участников из России, Белоруссии, Казахстана и Кыргызстана было разыграно почти 40 наград. Московский робот завоевал победу в категориях «Лучшая практика обслуживания клиентов без участия операторов» и «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта».
– Эксперты отметили уникальность и высокую эффективность работы виртуального оператора, – рассказал глава проекта «Общегородской контакт-центр» при Департаменте информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.

Уже два года на умную машину переключены все обращения, связанные с регистрацией показаний индивидуальных приборов по учету воды, потребляемой горожанами.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что более 10 центров госуслуг «Мои документы» готовы помочь с трудоустройством соискателям от 14 лет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Интернет в метро стал более доступным (далее...)