Опрос

Традиционно на Соборной площади в преддверии Нового года устанавливают главную елку страны. А Вы знаете, откуда привезли в Москву главный символ праздника в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Робот из контакт-центра Москвы получил «Хрустальную гарнитуру»

Обратиться за помощью может каждый. Фото: Игорь Ивандиков
Обратиться за помощью может каждый. Фото: Игорь Ивандиков
Обратиться за помощью может каждый. Фото: Игорь Ивандиков

На XV международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» подвели итоги и провели церемонии награждения.

Речь идет о наиболее престижном событии в индустрии удаленного обслуживания клиентов и профессиональном сообществе Call Center Guru. Сразу в двух номинациях оказался отмечен робот-оператор горячих линий, «служащий» в общегородском контакт-центре Москвы.

Среди 300 участников из России, Белоруссии, Казахстана и Кыргызстана было разыграно почти 40 наград. Московский робот завоевал победу в категориях «Лучшая практика обслуживания клиентов без участия операторов» и «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта».

– Эксперты отметили уникальность и высокую эффективность работы виртуального оператора, – рассказал глава проекта «Общегородской контакт-центр» при Департаменте информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.

Фото: mos.ru
Фото: mos.ru

Уже два года на умную машину переключены все обращения, связанные с регистрацией показаний индивидуальных приборов по учету воды, потребляемой горожанами.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что более 10 центров госуслуг «Мои документы» готовы помочь с трудоустройством соискателям от 14 лет.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интернет в метро стал более доступным (далее...)

Новости партнеров