Робот-консультант по коммунальным платежам начал работу в Москве
Виртуальный оператор начал консультировать москвичей по вопросам коммунальных услуг. Об этом стало известно 24 августа.
В настоящее время робот-оператор обрабатывает свыше 30 тысяч звонков от горожан в месяц. Ранее виртуальный помощник информировал население о графике отключения воды и консультировал по вопросам работы центров «Мои документы». Робот способен распознать речь человека и при необходимости переводить абонента на работника центра госуслуг в определенном округе столицы, сообщает mos.ru.
— Продолжительность беседы с виртуальным оператором составит три-пять минут, — отметили в пресс-службе Департамента информационных технологий столицы.
Получить справку от робота-консультанта можно по телефону: 8 (495) 777-77-77.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В поселке Северный в 2018 году появится конноспортивный комплекс (далее...)