Робот контакт-центра позволит сократить время сбора показателей счетчиков в семь раз
Робот общегородского контакт-центра поспособствовал сокращению времени сбора показателей счетчиков. Об этом сообщили 25 июля.
— Сегодня процент качества распознавания голоса фиксируется в районе 60–65 процентов, что для подобных сервисов является отличным результатом, — отметил руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий Андрей Савицкий.
Теперь вся информация фиксируется менее чем за две минуты. Показатель сократился почти в семь раз. Это стало возможным благодаря новой концепции обработки данных. Раньше абоненты при общении с виртуальным оператором должны были подтверждать точность данных на всех этапах. Теперь же робот сначала просит назвать необходимые сведения, а затем повторяет принятые показатели, чтобы уточнить информацию, сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.
Принимать данные с помощью робота в Москве начали в конце 2016 года. Модернизация сервиса завершилась в минувшем июне. Количество абонентов, которые остались довольны новой системой сбора показателей счетчиков, постоянно увеличивается.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Площадки для просмотра салюта в День города организуют в Центральном округе (далее...)