Опрос

1 октября 2007 года состоялась церемония передачи Дома Пашкова Российской государственной библиотеке. Знаете ли Вы, кем было спроектировано здание?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Робот не позволит грубить операторам «горячих линий»

С января на «горячих линиях» Москвы начал работать сервис, распознающий эмоциональный фон беседы.

На официальном сайте мэра и правительства столицы сообщается, что в функции робота входит отслеживание повышенных тонов в разговоре, грубых слов и хамства — причем мониторинг ведется по линиям как оператора, так и звонившего.

В случае «тревоги» сигнал посылается к дежурному супервизору (опытный сотрудник колл-центра), который незамедлительно подключается к беседе.

Сообщается, что новый сервис позволит уволить оператора-грубияна или отметить того сотрудника, который смог наладить конструктивный диалог с клиентом, находящимся «на взводе».

На данный момент в городе действуют порядка 30 «горячих линий», принимающих около 1,3 миллиона звонков в месяц. Наибольшей популярностью пользуются запись к врачу, справочные службы центров «Мои документы» и Департамента транспорта столицы.

Новости партнеров