Робот устроился оператором в справочной службе Правительства Москвы
Единая справочная служба Правительства Москвы получила робота, умеющего распознавать человеческую речь и вести самостоятельный диалог.
В пилотном режиме система умеет отвечать лишь на вопросы об отключении горячей воды, а также информировать о работе центров «Мои документы». При озвучивании других тем машина будет переключать абонента на оператора-человека. В будущем возможности робота расширят.
— Это сэкономит время абонента, ведь ему не придется ждать, когда освободится оператор, — подчеркнул Андрей Савицкий, глава проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий Москвы.
Роботу уже доверили пять процентов всего трафика — порядка 25 тысяч вызовов ежемесячно. Дозвониться в справочную можно по телефону: 8 (495) 777-77-77 — в любое время суток.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает читателям об удобстве получения госуслуг через электронные сервисы Росреестра.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Контакт-центр Правительства Москвы лидирует в рейтинге доступности государственных «горячих линий» (далее...)