Опрос

Традиционно на Соборной площади в преддверии Нового года устанавливают главную елку страны. А Вы знаете, откуда привезли в Москву главный символ праздника в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

С 1 февраля индексирована ежемесячная денежная выплата

Обратиться в Пенсионный фонд можно с помощью мобильного приложения . Фото: архив "Вечерняя Москва"
Обратиться в Пенсионный фонд можно с помощью мобильного приложения . Фото: архив "Вечерняя Москва"
Обратиться в Пенсионный фонд можно с помощью мобильного приложения . Фото: архив "Вечерняя Москва"

Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области напоминает, что обратиться в Пенсионный фонд можно с помощью мобильного приложения.

Как установить приложение?

Всё начинается с установки приложения на смартфон или планшет. Оно работает на базе iOS и Android. На сайте ПФР есть ссылки на приложения для двух платформ.

После скачивания приложения в меню телефона появится специальный значок, нажав на который можно открыть мобильное приложение ПФР.

Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учётной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учётную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации через учётную запись, в том числе возможность заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Как направить обращение через приложение ПФР?

  • Сначала укажите отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке.
  • Затем укажите территориальный орган ПФР.
  • После этого назовите тему вашего обращения.
  • Введите личные данные, указав фамилию, имя и отчество, СНИЛС, дату рождения.
  • Далее напишите текст обращения.

Обратите внимание! Вы можете указать, каким способом хотите получить ответ на своё обращение: на электронную почту или же стандартным письмом. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Как заказать документы с помощью приложения?

  • Выберите нужный раздел в приложении.
  • Укажите свой статус: физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Затем введите необходимые данные.
  • Выберите из списка документ, который вам необходим, и дату его получения.
  • Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, выберите свой статус в соответствующем разделе. Укажите наименование ИП, регистрационный номер ПФР и контактные данные.
  • Выбрав нужный документ и указав дату приёма, нажмите на кнопку «Заказать документы».

Также через приложение ПФР можно:

  • Получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде.
  • Получить данные о назначенной пенсии и социальных выплатах.
  • Проверить перечисленные работодателем страховые взносы.
  • Узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала.
  • Воспользоваться пенсионным калькулятором.

Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства, приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на приём.

 

 

Новости партнеров