Сбойка эскалаторного тоннеля завершена на станции «Рижская» БКЛ


В Москве на станции «Рижская» Большой кольцевой линии метрополитена успешно завершили горную проходку эскалаторного тоннеля, ведущего ко второму вестибюлю.
— Горнопроходческие работы включали соединение эскалаторного тоннеля с натяжной камерой — конструкцией между платформой и наклонным ходом. Работы велись круглосуточно, — сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Для устойчивости грунта использовали метод заморозки, а также соорудили форшахту — временную конструкцию, с которой начали прокладку тоннеля. С помощью тоннельного укладчика были установлены 165 чугунных колец диаметром 10,5 метра. В ходе работ специалисты разработали свыше 9 тысяч кубометров грунта, который направили на переработку в соответствии с экологическими стандартами, сообщили на сайте мэра Москвы.
Ход строительства контролируется Комитетом государственного строительного надзора. Как отметил руководитель ведомства Антон Слободчиков, особое внимание уделяется безопасности работ из-за близости действующих станций метро и городской инфраструктуры. На данном этапе специалистами проводится пятая выездная проверка объекта.