Опрос

25 сентября отмечается Всемирный день тикающих часов. А Вы знаете, какой из этих фактов о часах на Спасской башне неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Сделали дверь, стал чище подъезд

Андрей Алимов показывает чистый и убранный подъезд. Фото: Мария Хапцова, «Вечерняя Москва»
Андрей Алимов показывает чистый и убранный подъезд. Фото: Мария Хапцова, «Вечерняя Москва»
Андрей Алимов показывает чистый и убранный подъезд. Фото: Мария Хапцова, «Вечерняя Москва»
Андрей Алимов показывает чистый и убранный подъезд. Фото: Мария Хапцова, «Вечерняя Москва»

Никому не нравится жить в грязной квартире. Пыль, плесень, налет — каждый старается от них регулярно избавляться. Но не менее неприятно, когда из чистой и ухоженной квартиры ты выходишь в неопрятный, пыльный и замусоренный подъезд. По всем нормам в нем, начиная с входной двери и заканчивая лестницей на крышу, регулярно должна проводиться влажная уборка. К сожалению, не все это знают и следят за соблюдением норм.

В подъезде № 2 дома 15 по Пионерской улице долгое время невозможно было находиться больше минуты. Жители жаловались на грязь, мусор, спящих бездомных и старались как можно быстрее пробежать по лестнице. Влажная уборка здесь почти не проводилась, никто не следил за состоянием помещения, и жители поняли, что так не может дальше продолжаться.

— Из-за того что сюда мог попасть почти кто угодно, принести мусор и даже остаться спать, подъезд стал похож не пойми на что! — рассказывает житель дома Андрей Алимов. — Ужасный запах тоже, как говорится, добавлял очков. Уборки если и проводились, то очень редко. В общем, одна проблема наслоилась на другую.

По словам жильцов, в подъезд заходили бездомные лишь потому, что дверь с домофоном была не очень надежная и попасть в подъезд чужие люди могли без труда. Из-за такого иной раз не захочешь из квартиры выходить. В итоге обратились в Государственное бюджетное учреждение «Жилищник района Замоскворечье» с просьбой как-то исправить сложившуюся, мягко говоря, неприятную ситуацию. И одновременно — на горячую линию газеты «Москва. Центр». Наши корреспонденты связались с управой района Замоскворечье.

— Слава богу, теперь нам удалось наладить с ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» нормальную связь, так как раньше у нас попросту не было какого-то контакта, а теперь мы наконец поняли друг друга, — делится Андрей. 

— «Жилищник района Замоскворечье» в содружестве с компанией, занимающейся домофонами, смогли прийти к решению проблемы — провели и переустановку двери, и генеральную уборку. Теперь же уборка проводится регулярно на всех этажах.

Благодаря новой двери никто посторонний не сможет зайти в подъезд, а значит, будет куда меньше мусора и плохого запаха, от которых придется избавляться самим жителям. Теперь после регулярной влажной уборки и полы, и лестницы и стены — все выглядит очень презентабельно, в подъезде попросту приятно находиться. 

В многоэтажных домах должно быть чисто всегда и везде. И не только квартиры должны быть островками уюта, а весь подъезд целиком создавать общую благоприятную картину.

КСТАТИ

Урок безопасности провели сотрудники МЧС России в детском саду № 1501 Тверского района. Детям рассказали о важности соблюдения правил безопасности, пояснили, как правильно действовать в случае возникновения пожара, подготовили интерактивную игру, в ходе которой дети учились распознавать опасные ситуации и правильно на них реагировать, напомнили номера телефонов экстренных служб, рассказали, как следует использовать огнетушитель. После этого ребят ждало знакомство со столичными пожарными. Они показали им свою экипировку и рассказали о трудовых буднях.

 

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ Телефон: (495) 230-57-87 Электронная почта: gbu-zmsk@mail.ru 

ЕДИНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР Телефон: (495) 539-53-53 Сотрудники передадут обращения жителей в район.

Новости партнеров