Сергей Собянин: главный принцип развития соцсферы в столице — максимальная доброжелательность
Доброжелательный подход к гражданам в социальной сфере позволит вывести ее на новый уровень. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
— Наши системы более человечными должны становиться, более клиентоориентированными, клиентоцентричными, как сейчас модно говорить, — сказал Сергей Собянин.
Развитие социальной сферы позволит обеспечить регулярную обратную связь с людьми, которые оценивают качество работы госорганов. Эти стандарты внедрены в центрах госуслуг «Мои документы» по всей стране. Теперь людям в МФЦ не просто оказывают услугу, но и помогают выйти из трудной жизненной ситуации.
— То же самое в здравоохранении: оно же сегодня не само по себе работает, оно в окружении коммерческих клиник работает, федеральных, межрегиональные услуги оказываются медицинские. Мы в конкурентной среде находимся, — добавил мэр Москвы.
Для того чтобы сэкономить время жителей столицы, все больше городских услуг переводят в онлайн-формат. Сейчас на mos.ru работает более 380 электронных сервисов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Дом в Басманном районе капитально отремонтируют (далее...)