Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам


Жители города решили 900 тысяч вопросов с момента начала работы платформы «Электронный дом», об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. В этом году проекту исполнилось 4 года.
— Платформа интегрирована с 19 ключевыми городскими системами. Здесь можно безопасно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков, получать уведомления о плановых и аварийных отключениях и так далее, — поделился информацией Сергей Собянин в своем личном Telegram-канале.
Жители Москвы могут общаться с помощью этой платформы, так как в этот чат не могут попасть посторонние люди. В нем такое можно назначить даты собраний собственников. За 2024 год в Москве было организовано более 9 тысяч таких сборов жильцов многоквартирных домов, рассказал Сергей Собянин.
С помощью «Электронного дома» также решают вопросы по поводу консьержа, потребности в шлагбауме, выбирают кандидатуры на должность председателя совета дома и многое другое.