Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД

 «Работы начались всего несколько месяцев тому назад, но здесь уже развёрнуто полномасштабное строительство. И я надеюсь, что оно уже до конца года будет закончено, как и подъезд к метро „Лермонтовский проспект“», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. «Всё это, как и в целом те объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчит транспортную ситуацию в этом районе. Речь идёт и о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей Маршала Полубоярова. Все эти объекты, конечно, облегчают доступ и москвичей из близлежащих районов, и жителей Подмосковья», - добавил Сергей Собянин.

Реконструкция развязки позволит отделить потоки автомобилей, двигающихся по прямому ходу МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, от поворотного движения за счет устройства переходно-скоростных полос. Обновленная инфраструктура позволит увеличить пропускную способность развязки на 25-30%, улучшить транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, а также городов Люберцы и Жуковский Московской области.

По словам Сергея Собянина, работы по реконструкции Рязанской развязки должны завершиться до конца 2015 г.  Это существенно улучшит транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, подмосковных Люберец и Жуковского, обеспечит комфортный подвоз пассажиров общественного транспорта к метро "Лермонтовский проспект",  а также разгрузит от заторов прилегающий участок МКАД.

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом началась в сентябре 2014 г. и предусматривает замену устаревшей развязки типа "клеверный лист" современной развязкой с направленными съездами. За счет снижения интенсивности транспортных потоков улучшится экологическая обстановка в данном районе.

Реконструкция Рязанской развязки является частью комплекса работ по улучшению транспортной доступности юго-востока Москвы. Работы начались в сентябре 2014 года. Уже построено метро в Жулебине, реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД. Сейчас идут работы сразу на четырёх крупных объектах. Это станция метро «Котельники», новая Кожуховская линия метро, реконструкция Рязанского проспекта и развязки на МКАД.

Президент компании-генподрядчика Дмитрий Евсеев доложил Сергею Собянину о ходе строительства развязки. Он рассказал, что «будут построены две эстакады протяжённостью 670 метров, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД для того, чтобы более удобно заезжать на эстакаду». Евсеев также отметил, что по ГОСТу на работы отводится 28 месяцев, однако строителям удалось сократить сроки на два месяца.

«Мы ввели все дублёры, сейчас обсуждается совместно со строительством станции метро „Нижегородская“ возведение эстакады», — добавил Дмитрий Евсеев.

В процессе реконструкции будут построены правоповоротная эстакада с внутренней стороны МКАД в центр (178 метров), левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД в центр (168 метров) и левоповоротный тоннель из области на внутреннюю сторону МКАД (603 метра). Кроме того, проведут работы на прилегающих участках МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос и боковых проездов. Всего в рамках проекта построят более шести километров дорог.Для удобства пешеходов предусмотрено строительство пешеходного моста на Рязанском проспекте (взамен существующего «Рязанский-2») и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе седьмого километра МКАД.

Проект предусматривает строительство восьми внеуличных пешеходных переходов, разворотной эстакады у торгового центра «Город», боковых проездов и дублёров, расширение проезжей части Лермонтовского проспекта и другие работы. В 2017 году планируется завершение строительства Кожуховской линии метро.

По словам Сергея Собянина, в Москве продолжается масштабное дорожное строительство, несмотря на сложную экономическую ситуацию. «Ни один объект, начатый строителями, не остановлен. В частности, на МКАД мы строили, реконструировали 13 объектов, из них шесть уже закончено, пять будет завершено в этом году и два перейдут на следующий год, но основные работы по ним также будут закончены», — подчеркнул Мэр Москвы.

Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД

 «Работы начались всего несколько месяцев тому назад, но здесь уже развёрнуто полномасштабное строительство. И я надеюсь, что оно уже до конца года будет закончено, как и подъезд к метро „Лермонтовский проспект“», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. «Всё это, как и в целом те объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчит транспортную ситуацию в этом районе. Речь идёт и о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей Маршала Полубоярова. Все эти объекты, конечно, облегчают доступ и москвичей из близлежащих районов, и жителей Подмосковья», - добавил Сергей Собянин.

Реконструкция развязки позволит отделить потоки автомобилей, двигающихся по прямому ходу МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, от поворотного движения за счет устройства переходно-скоростных полос. Обновленная инфраструктура позволит увеличить пропускную способность развязки на 25-30%, улучшить транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, а также городов Люберцы и Жуковский Московской области.

По словам Сергея Собянина, работы по реконструкции Рязанской развязки должны завершиться до конца 2015 г.  Это существенно улучшит транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, подмосковных Люберец и Жуковского, обеспечит комфортный подвоз пассажиров общественного транспорта к метро "Лермонтовский проспект",  а также разгрузит от заторов прилегающий участок МКАД.

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом началась в сентябре 2014 г. и предусматривает замену устаревшей развязки типа "клеверный лист" современной развязкой с направленными съездами. За счет снижения интенсивности транспортных потоков улучшится экологическая обстановка в данном районе.

Реконструкция Рязанской развязки является частью комплекса работ по улучшению транспортной доступности юго-востока Москвы. Работы начались в сентябре 2014 года. Уже построено метро в Жулебине, реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД. Сейчас идут работы сразу на четырёх крупных объектах. Это станция метро «Котельники», новая Кожуховская линия метро, реконструкция Рязанского проспекта и развязки на МКАД.

Президент компании-генподрядчика Дмитрий Евсеев доложил Сергею Собянину о ходе строительства развязки. Он рассказал, что «будут построены две эстакады протяжённостью 670 метров, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД для того, чтобы более удобно заезжать на эстакаду». Евсеев также отметил, что по ГОСТу на работы отводится 28 месяцев, однако строителям удалось сократить сроки на два месяца.

«Мы ввели все дублёры, сейчас обсуждается совместно со строительством станции метро „Нижегородская“ возведение эстакады», — добавил Дмитрий Евсеев.

В процессе реконструкции будут построены правоповоротная эстакада с внутренней стороны МКАД в центр (178 метров), левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД в центр (168 метров) и левоповоротный тоннель из области на внутреннюю сторону МКАД (603 метра). Кроме того, проведут работы на прилегающих участках МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос и боковых проездов. Всего в рамках проекта построят более шести километров дорог.Для удобства пешеходов предусмотрено строительство пешеходного моста на Рязанском проспекте (взамен существующего «Рязанский-2») и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе седьмого километра МКАД.

Проект предусматривает строительство восьми внеуличных пешеходных переходов, разворотной эстакады у торгового центра «Город», боковых проездов и дублёров, расширение проезжей части Лермонтовского проспекта и другие работы. В 2017 году планируется завершение строительства Кожуховской линии метро.

По словам Сергея Собянина, в Москве продолжается масштабное дорожное строительство, несмотря на сложную экономическую ситуацию. «Ни один объект, начатый строителями, не остановлен. В частности, на МКАД мы строили, реконструировали 13 объектов, из них шесть уже закончено, пять будет завершено в этом году и два перейдут на следующий год, но основные работы по ним также будут закончены», — подчеркнул Мэр Москвы.

Новости партнеров