Опрос

За годы Великой Отечественной войны прозвучало более двух тысяч фронтовых сводок. А Вы знаете, какого числа прозвучала последняя?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Сергей Собянин: В следующем году Серпуховско-Тимирязевская линия метро полностью перейдёт на поезда нового поколения

Уже в 2015 году Серпуховско-Тимирязевская линия московского метро полностью перейдет на эксплуатацию вагонов нового поколения — об этом заявил мэр Москвы во время осмотра реконструируемого электродепо «Владыкино». Сергей Собянин сообщил, что за последние годы заменено 27% вагонов метро, и каждый год прибывает около 300 новых вагонов. Кроме этого, впервые в этом году был заключен контракт жизненного цикла, который подразумевает не только поставку, но и последующее обслуживание вагонов производителем. Такой подход увеличивает ответственность за поставляемую продукцию, он уже хорошо зарекомендовал себя в мировой практике. Первый такой контракт в России был заключен с ОАО «Метровагонмаш» в 2014 году. К сегодняшнему дню уже поступило 112 вагонов нового поколения, до конца года ожидается еще 264 вагона, остальные — до 2017 года.

Обновление парка является одним из приоритета программы развития московского метрополитена. Главными достоинствами новых вагонов можно назвать более низкий уровень шума, увеличение вместимости и плавный ход. Все это особенно важно на Серпуховско-Тимирязевской линии, которая является одной из самых загруженных в столице: в часы пик количество пар поездов достигает 40, что является максимальным объемом.

Вагоны оборудованы системами торможения, современным кондиционированием воздуха, местами для пассажиров с ограниченными возможностями, звуковой и световой индикацией закрытия дверей. В отделке использованы экологически чистые материалы. Головные вагоны оборудованы быстро-разбирающимся трапом для эвакуации пассажиров. Закупка новых вагонов приведет к повышению безопасности и уровня комфорта.

В настоящее время поставки вагонов проводятся по графику, в 2014 году поступят 264 новых вагона. В 2010-2013 годах для столичного метро было приобретено 987 новых вагонов, в результате чего их доля возросла до 1360. Все поступающие поезда, проходят пусконаладочные работы и обкатываются.

Мэр Москвы предложил объявить в сентябре конкурс на поставку вагонов следующего поколения — еще более комфортных и тихих. «У нас есть техническое задание для основных потенциальных участников: и международных компаний, которые обязались локализовать производство здесь, и наших отечественных производителей. Производители нас заверили, что все те высокие стандарты, которые мы закладываем, по безопасности, по надёжности, они осуществимы», — подчеркнул генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев.

Всего до 2020 года планируется закупить порядка 2,4 тысячи новых вагонов для московского метро. На их поставки будут объявлены конкурсы с участием ведущих отечественных и мировых производителей.

Сергей Собянин: В следующем году Серпуховско-Тимирязевская линия метро полностью перейдёт на поезда нового поколения

Уже в 2015 году Серпуховско-Тимирязевская линия московского метро полностью перейдет на эксплуатацию вагонов нового поколения — об этом заявил мэр Москвы во время осмотра реконструируемого электродепо «Владыкино». Сергей Собянин сообщил, что за последние годы заменено 27% вагонов метро, и каждый год прибывает около 300 новых вагонов. Кроме этого, впервые в этом году был заключен контракт жизненного цикла, который подразумевает не только поставку, но и последующее обслуживание вагонов производителем. Такой подход увеличивает ответственность за поставляемую продукцию, он уже хорошо зарекомендовал себя в мировой практике. Первый такой контракт в России был заключен с ОАО «Метровагонмаш» в 2014 году. К сегодняшнему дню уже поступило 112 вагонов нового поколения, до конца года ожидается еще 264 вагона, остальные — до 2017 года.

Обновление парка является одним из приоритета программы развития московского метрополитена. Главными достоинствами новых вагонов можно назвать более низкий уровень шума, увеличение вместимости и плавный ход. Все это особенно важно на Серпуховско-Тимирязевской линии, которая является одной из самых загруженных в столице: в часы пик количество пар поездов достигает 40, что является максимальным объемом.

Вагоны оборудованы системами торможения, современным кондиционированием воздуха, местами для пассажиров с ограниченными возможностями, звуковой и световой индикацией закрытия дверей. В отделке использованы экологически чистые материалы. Головные вагоны оборудованы быстро-разбирающимся трапом для эвакуации пассажиров. Закупка новых вагонов приведет к повышению безопасности и уровня комфорта.

В настоящее время поставки вагонов проводятся по графику, в 2014 году поступят 264 новых вагона. В 2010-2013 годах для столичного метро было приобретено 987 новых вагонов, в результате чего их доля возросла до 1360. Все поступающие поезда, проходят пусконаладочные работы и обкатываются.

Мэр Москвы предложил объявить в сентябре конкурс на поставку вагонов следующего поколения — еще более комфортных и тихих. «У нас есть техническое задание для основных потенциальных участников: и международных компаний, которые обязались локализовать производство здесь, и наших отечественных производителей. Производители нас заверили, что все те высокие стандарты, которые мы закладываем, по безопасности, по надёжности, они осуществимы», — подчеркнул генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев.

Всего до 2020 года планируется закупить порядка 2,4 тысячи новых вагонов для московского метро. На их поставки будут объявлены конкурсы с участием ведущих отечественных и мировых производителей.

Новости партнеров