Собянин рассказал о развитии «Московской электронной школы»


На портале «Московская электронная школа» в открытом доступе выставлены более 30 тысяч электронных сценариев уроков. Об этом проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин.
Он отметил, что формирование электронного портфолио, которое создают ученики в школах, не следует завершать после выпуска. Сергей Собянин сказал, что такую практику стоит внедрить в колледжах и университетах Москвы. Это позволит отслеживать уровень образования и научные успехи будущего специалиста.
– Тогда из этого портфолио выросла бы целая электронная история, – заявил мэр Москвы.
Сергей Собянин добавил, что уникальный документ стал бы существенным подспорьем в выборе кадров. Кроме того, это эффективный способ выявлять талантливых работников.
– Было бы очень правильно, если бы такое портфолио в какой-то определенной системе координат продолжалось и в среднем, высшем образовании. И в дальнейшем наполнялось жизненными успехами человека и его постоянным повышением уровня образования. Тогда из этого портфолио выросла бы целая электронная история человека, которую можно было бы использовать на протяжении всей его жизни, – поделился информацией Сергей Собянин.
Известно, что проект «Московская электронная школа» сочетает в себе традиционное образование и цифровые технологии. Это дает возможность учиться по-новому.
МЭШ — это система, которая уникальна тем, что позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий. Решения Московской электронной школы доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.
Проект был создан учителями, директорами и административными командами школ, а также родителями и учениками столичных школ. Из новаторских идей были сформулированы функциональные требования к развитию проекта. Все участники учебного процесса трудились над совершенствованием проекта — запускались пилотные классы, к МЭШ подключались инициативные школы. У проекта нет единоличного автора, в него сделал вклад каждый москвич, для которого важно высокое качество школьного образования.
Кроме того, электронная школа делает работу учителей эффективнее и помогает повышать качество уроков. А такие инструменты, как электронный журнал и дневник, значительно упрощают наблюдение за динамикой успеваемости каждого ученика и позволяют общаться с родителями напрямую.
СПРАВКА
За счет материалов, которые на портал добавляют учителя, база данных МЭШ насчитывает более 35 тысяч интерактивных образовательных приложений.