Сергунина: 2,5 тыс компаний уже вошли в экспортный каталог Москвы
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, что в экспортном каталоге уже зарегистрировано 2,5 тысячи предприятий и около пяти тысяч товаров.
Она отметила, что реестр ведется на восьми языках и в информации можно найти данные о товарах и услугах. Данная мера необходима для удобства работы с ними потенциальным закупщикам.
Все производители и их продукция распределена по ключевым направлениям: научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды, мебели и другие.
Наталья Сергунина добавила, что каталог доступен на сайте Московского экспортного центра. На портале можно искать по виду деятельности организации, категории продукции и товарному коду.
Напомним, что в течение двух лет каталог представили на 38 выставках по всему миру, еще на экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий Московского экспортного центра. Стоит отметить, что данный буклет предоставляют иностранным дистрибьюторам, отправляют в российские торговые представительства за рубежом, международные торговые ассоциации и объединения.
Для того чтобы внести организацию в реестр «Сделано в Москве», она должны быть зарегистрирована как налогоплательщик в столице. Еще одним обязательным условием стало, чтобы производимая продукция относилась к категории несырьевого неэнергетического экспорта.
Узнать о мерах поддержки московского экспорта и подать заявку на включение в каталог можно на сайте Московского экспортного центра.
Напомним, что МЭЦ, который создали представители Правительства Москвы, работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки.
Главными задачами данного проекта стало увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по развитию их внешнеэкономической деятельности и эффективное продвижение, и содействие московским предприятиям в повышении уровня международной конкурентоспособности и наращивании объемов экспорта