Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, что работ-ассистент общегородского контакт-центра столицы принял более 65 миллионов звонков.
Именно столько обращений сделали граждане с марта 2014 года. В 2020 году голосовой ассистент принимал без участия специалистов в среднем 44 процента звонков в месяц.
За 2021 год городской робот обработал более 24 миллионов обращений.
Наталья Сергунина отметила, что данный голосовой ассистент постоянно совершенствуют и обучают. На данный момент он умеет определять тему обращению, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с собеседником.
Искусственный интеллект Москвы учится на примере действий специалиста.