Сергунина: С образовательными программами «Технограда» познакомились более 420 тыс человек
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что более 420 тысяч человек познакомились с программами инновационно-образовательного комплекса «Техноград». Его открыли в сентябре 2018 года.
Программы комплекса на Выставке достижений народного хозяйства включают в себя лучшие мировые и отечественные образовательные практики. Их подготовили с учетом востребованных специальностей на рынке.
Как отметила Наталья Сергунина, в настоящее время в «Технограде» представлены лучшие мировые и отечественные образовательные практики более чем по 40 перспективным специальностям и профессиям будущего. Программы обучения подготовлены совместно с ведущими компаниями города, с учетом реальных запросов рынка.
Комплекс ориентирован на посетителей любого возраста. Школьники смогут получить информацию по интересующим профессиям. Студентам учреждение предоставляет место для
прохождения практики. Для взрослых подготовлены курсы повышения квалификации.
Это современный образовательный проект, и, надо сказать, весьма востребованный. Аналогов ему пока нет ни в России, ни в Европе. По принципу одного окна «Техноград» объединяет много возможностей. Здесь можно пройти профориентационный тест, получить консультацию специалиста по развитию карьеры, поучаствовать в тренинге, повысить квалификацию или освоить новую профессию на интенсивном курсе.
По словам Натальи Сергуниной, образовательный проект Москвы очень востребован и не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Это очень полезная площадка для развития профессиональных навыков.
В 2020 году в образовательной программе появились новые мастер-классы по звукорежиссуре, фотографии, графическому дизайну, видеоблогингу и видеомонтажу, трехмерной анимации, программированию, гейм-дизайну, английскому языку, флористике, технологиям в строительстве. Во время действия ограничительных мер, связанных с угрозой распространения COVID-19, в «Технограде» запустили дистанционное обучение по 100 программам, доступным параллельно с оффлайн-курсами и мастер-классами.
Вместе с тем посетителей «Технограда» прежде всего интересовали консультации и профориентационное тестирование. Востребованными были тренинги, бизнес-игры, дискуссионные мероприятия с компаниями-работодателями, профориентационные марафоны и фестивали, карьерные встречи и ярмарки вакансий.