Сергунина: В столице стартует третий трек программы «Московский акселератор»
С 5 августа по 18 сентября предприниматели Москвы смогут подать заявку на участие в третьем треке программы «Московский акселератор».
— Его главная задача — помочь молодым предпринимателям вывести на рынок инновационные решения. Новый трек Fintech посвящен развитию стартапов в области финансовых технологий и электронной коммерции, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, из всех заявок жюри отберет 30 лучших, авторы которых впоследствии смогут запустить пилотные проекты на площадке партнеров трека. Эксперты будут помогать участникам сделать стартап конкурентоспособным и выйти на окупаемость.
Кроме консультаций специалистов, для предпринимателей подготовили воркшопы и мастер-классы с участием партнеров.
Fintech станет третьим треком «Московского акселератора» в этом году.
Первый был посвящен цифровым сервисам в области ретейла, недвижимости и образования. Он стратовал зимой, 17 января, и продлился до 28 апреля. Участие в нем приняли 20 команд.
Второй трек стартовал 20 апреля. Он объединил в себе 30 стартапов в сфере биомедицинских технологий. Завершающую презентацию проектов запланировали провести 17 сентября.
Для того, чтобы принять участие в третьем треке Fintech, у желающих стартаперов должны быть проекты, которые относятся к одному из следующих направлениям: управление инвестициями куда входят пользовательские сервисы и системы управления активами; потребительские сервисы — кредитование, комиссионные услуги и сервисы для цифровых каналов, электронная коммерция; речевые технологии, включающие в себя чат-боты и голосовые боты.
Помимо этого, начинающие предприниматели смогут представить проект в сфере legal tech — блокчейн-технологии, ИТ-решения для оптимизации работы юристов и формирования умных контрактов; идентификация пользователей, среди которых, к примеру, технологии машинного зрения, распознавания лиц и отпечатков пальцев; антифрод-системы и безопасность (мониторинг онлайн-платежей, учет истории покупок); скоринг и андеррайтинг (технологии оценки платежеспособности контрагентов и прогнозирования финансовых рисков) и персонализация в секторе финансовых услуг. Сюда входят разработки для анализа поведения клиентов и рекомендательные сервисы.