Серию вебинаров о работе с турецким бизнесом проведет «МШЭ»


Проект «Московская школа экспортера» проведет ряд онлайн-занятий об особенностях работы с представителями турецкого бизнеса. Первый вебинар состоится 24 июля.
На сайте мэра Москвы сообщили, что Турция является одним из главных партнеров столицы. Поэтому в целях укрепления деловых связей создали программу «Турецкий абонемент». Ранее подобные занятия были направлены на партнеров Ирана, Индии, Китая и стран Ближнего Востока.
На первом вебинаре участники узнают о том, как различается работа с представителями из разных регионов Турции. Также эксперты расскажут о начальном этапе дистрибуции и популярных интернет-магазинах страны.
Для участия в вебинарах необходима предварительная регистрация. Это можно сделать на сайте «Московской школы экспортера».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Куда ездят в России, или Итоги трехлетней работы сервиса Russpass (далее...)