Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки
Тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов было проведено на базе одной из столичных библиотек. Система позволяет компаниям получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать.
— Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других, отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Сервис позволяет обрабатывать большой объем данных, выявлять недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов. В случае выявления негативного отзыва система оповещает об этом ответственного сотрудника. Ранее обычный процесс сбора и обработки отзывов занимал несколько дней, что сильно сказывалось на конкурентоспособности.
В ходе тестирования разработчики приняли решение расширить возможности сервиса: добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. Также будут доработаны технические характеристики — система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.
Столичная программа тестирования инноваций позволяет разработчикам испытать свои проекты в реальных условиях городской среды. Получить подробную информацию и оставить заявку на участие можно на сайте Московского инновационного кластера.